мотор 3SF-E

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 мотор 3SF-E
Автор: kis (---.237.38.218.kuban.ru)
Дата:   давно

Встречает ли поршень клапан при обрыве ремня ГРМ??
И сколько реально ходит ремень ГРМ?
Реагирует ли этот мотор сам на октановое число?(и как? о 76-м речи не идёт!)
 
 Re: мотор 3SF-E
Автор: vitali (195.46.121.---)
Дата:   давно

при обрыве ремня клапана не гнет
Ремень надо менять через 100000. Лучше ставить оригинальный (второй распредвал приводиться от первого шестеренкой, по-этому требования к качеству ремня ГРМ повыше)
92-ой бензин потребляет. На 95-ом гребет лучше, но народ говорит, что производитель октановое число повышает присадками. Потом появляется красный налет на свечах.
 
 Re: мотор 3SF-E
Автор: Геннадий (195.239.59.---)
Дата:   давно

Движка нормальная.
При снижении актанового числа, нет автоматики, просто бензина будет хлебать побольше -тоесть наступает переобогащение смеси-со всеми вытекающими от сюда последствиями .
Это копоть на всем и на свечах в том числеи запор католитического дожигателя...
Лучше гарантированный 95 и меньше кушает и не убьеш движку.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024