Автор: Андрей 24 (---.225.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата: давно
причем тут вкладыши-объясняю (мое мнение):
путь масла по магистрали:маслоприемник-насос-фильтр-коленвал с распредвалами.
маслодатчик стоит перед распредвалом.
после поездки:
так как зазоры во вкладышах были больше чем надо, некое количество масла успевало
стечь от распредвала в поддон через вкладыши минуя фильтр(масло ведь горячее а значит жидкое да еще и синтетика).масл фильтр в этом не учавствует, промежуток магистрали маслоприемник-насос-маслофильтр заполнен маслом(должен держать клапан в фильтре).
Через 1,5-2 часа заводим:
маслонасос нагнетает масло заполняя пустое пространство магистрали которое после маслофильтра.Тоесть пока масло доходит до коленвала с распредвалом горит масленка-нет давления(эффект пустого маслофильтра, если маслофильтр меняешь масленка потом горит какоето время).
валы работают на масленном клине, по этому чем больше горит лампочка тем больше валы роботают на сухую (нет давления).Я понимаю что на валах есть масленная пленка, но ведь это далеко не масленный клин.
масленный клин я надеюсь понятно что такое.
я считаю что если масленка горит 2-4сек и ри этом нет посторонних звуков в движке, не надо ломать голову.
| |