почему вкладыши объесняю: у меня наблюдался стук пока лампочка горела! как только масленка погасла

решил проблему горения лампочки и стука при запуске 3SFE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: решил проблему горения лампочки и стука при запуске 3SFE
Автор: Андрей 24 (---.152.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

почему вкладыши объесняю: у меня наблюдался стук пока лампочка горела!!! как только масленка погасла то и звук исчезал и абороты чуточку падали-двигатель работал ровно. А если нет посторонних звуков при горении лампочки то и нечего голову забивать.Так оно у меня и получилось...
 
 Re: решил проблему горения лампочки и стука при запуске 3SFE
Автор: Ромыч [Мегион] (195.16.118.---)
Дата:   давно

Я на своей движке намотал 80 тыс., всего 160, поначалу из-за стука после 20 тыс заезжал на регулировку клапанов, не потребоволось вообще. С тех пор 60 тыс с тем-же стуком и езжу, периодически подтягиваю ремень. Нех туда лезть, на твой век хватит.

Истина где-то рядом ®
 
 Re: решил проблему горения лампочки и стука при запуске 3SFE
Автор: Андрей 24 (---.225.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

причем тут вкладыши-объясняю (мое мнение):
путь масла по магистрали:маслоприемник-насос-фильтр-коленвал с распредвалами.
маслодатчик стоит перед распредвалом.
после поездки:
так как зазоры во вкладышах были больше чем надо, некое количество масла успевало
стечь от распредвала в поддон через вкладыши минуя фильтр(масло ведь горячее а значит жидкое да еще и синтетика).масл фильтр в этом не учавствует, промежуток магистрали маслоприемник-насос-маслофильтр заполнен маслом(должен держать клапан в фильтре).
Через 1,5-2 часа заводим:
маслонасос нагнетает масло заполняя пустое пространство магистрали которое после маслофильтра.Тоесть пока масло доходит до коленвала с распредвалом горит масленка-нет давления(эффект пустого маслофильтра, если маслофильтр меняешь масленка потом горит какоето время).
валы работают на масленном клине, по этому чем больше горит лампочка тем больше валы роботают на сухую (нет давления).Я понимаю что на валах есть масленная пленка, но ведь это далеко не масленный клин.
масленный клин я надеюсь понятно что такое.
я считаю что если масленка горит 2-4сек и ри этом нет посторонних звуков в движке, не надо ломать голову.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024