Провалы 3SFE продолжение

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Провалы 3SFE продолжение
Автор: Krk (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

Продолжение темы. Я писал что у меня происходят провалы, причем на прогретой машине.
В субботу был выбит катализатор (на моя взгляд зря, так как был @!#$ на 1/5) и разобран и промыт инжектор. Проблема не исчезла :(((
Вчера сняли трамблер, он весь в какой-то маслянистой пленке. Самое отстойное то, что катушка находится внутри его, и походу никак не снимается.
Вопрос, можно проверить трамблер и катушку без установки их на машине?
Ктсати в инжекторе у меня две заслонки, и которая их них первая (ближе к возд.фильтру) в обычном состоянии открытая. Это так и должно быть?
 
 Re: Провалы 3SFE продолжение
Автор: svetka (82.179.204.---)
Дата:   давно

Опишите еще раз симптомы поведения машины,попробуем разобраться.
 
 Re: Провалы 3SFE продолжение
Автор: Krk (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

СИтуация следующая.
На прогретой машине, автомобиль отказывается ехать.
Начинает дергатся, плавают обороты (вплоть до того что глохнет), если нажать на газ, то двигатель с перебоями начинает набирать обороты. Кстати, в этот момент машина очень плохо заводится.
Еще раз повторю - это происходит на прогретой машине.
Что было сделано: заменены все фильтры (воздушный, топливный), свечи, выбит катализатор. Проверено давление в топливной магистрали - все ОК.
Проверено сопротивление ВВ проводов. Прочищен инжектор (заслонки, каналы), хотя особо чистить было нечего, он и так был чистый.
В воскресение был снят трамблер. Оказалось из под него чуть-чуть подтекает масло. Сама крышка трамблера и бегунок сухие, но когда разобрали дальше, все контакты в какой-то жирной пленке.

Кстати катушка зажигания встроена в трамблер, ее можно заменить, не меняя сам трамблер? Просто по ходу она приклеена, так как никаких болтов и защелок там нет.
Где находиться сальник трамблера, в трамблере или головке блока?
 
 Re: Провалы 3SFE продолжение
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

Попробуйте трамблер на время где нить позаимствовать для проверки..
А так - ремонт коммутатора: http://www.efisakh.ru/comytator_t.htm Там много чего есть, почитайте, наверняка найдете...

С Уважением,
New225
 
 Re: Провалы 3SFE продолжение
Автор: Dima_888 [Детройт] (152.160.19.---)
Дата:   давно

Вы добавили диагностических признаков - и картина стала еще яснее. Особенно при плаваниях оборотов. У вас где-то подсасывает воздух. Смесь беднее и двигатель повышает обороты чтобы не заглохнуть, потом понижает - опять не хватает топлива - опять повышает. Проверьте подсосы воздуха. Вполне возможно что какая -та заслонка не закрывается.

То что вы описали - типичные признаки. Зря вы свечи мучали, катализатор выбивали и т.п.
 
 Re: Провалы 3SFE продолжение
Автор: Dima_888 [Детройт] (152.160.19.---)
Дата:   давно

"Ктсати в инжекторе у меня две заслонки, и которая их них первая (ближе к возд.фильтру) в обычном состоянии открытая. Это так и должно быть? "
==================================================
.
Ну попоробуйте ее закрыть. Подсос воздуха и этим может объясняться. И шлангом с дыркой. Регулировка прогревных оборотов двигателя обычно делается именно поворотом заслонки (-нок)..




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024