ТО Motorolla менять цепь не совсем геморно, снять радиатор,ремни,шкив и крышку ГРМ дальше всё

Вопрос по хайлюксу с 3Y - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вопрос по хайлюксу с 3Y
Автор: СУРФ(Роман) [Москва] (194.135.42.---)
Дата:   давно

ТО Motorolla менять цепь не совсем геморно, снять радиатор,ремни,шкив и крышку ГРМ дальше всё просто. Успокоитель надо бы поменять а натяжитель посмотреть. Я цепь промерял длина в норме а вот зажигание у меня тоже сдвинуто. Заводится с пол пинка в любой мороз.

TOYOTA HILUX SURF '87 TURBO DIZEL
 
 Re: Вопрос по хайлюксу с 3Y
Автор: Zenin [Новосибирск] (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Роман, можно поподробнее про сдвинутое зажигание.
У меня всегда заводится после пары-тройки секунд работы стартера, с пол пинка не получается.

Toyota Mark II Qualis 2,2 99 г.р.
 
 Re: Вопрос по хайлюксу с 3Y
Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата:   давно

2 Моторолла ...да, ставят наши карбы на япошек.

2 Антон...

По дацуну...у меня z20 тож с карбюратором...мафынка 89 год. Мотор хороший, до сих пор масло не капли не кушает от замены до замены, ГРМ-цепь. По городу не мерял, но по деньгам меньше трачу чем на эскудике. Все знакомые кто юзал говорят 12-14 в городе (может и так)
За городом у меня получилось около 10 литров на сотню..ехал в среднем 120-140 км/ч. Салон просторнее однозначно чем в сурфе, который ты присматриваешь. По снегу, грязи, песку - танк не хуже сурфа, хотя...эт от много зависит, в общем..дацун и сурф- оба конечно танки.
 
 Re: Вопрос по хайлюксу с 3Y
Автор: Anton_wing [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 ДоберманЛНД Этот Сюрф уже не присматриваю, ибо при одной машине, пробеге за тысячу верст в неделю, расход за 20 литров весьма накладен! Хотя Сюрф для 89 г.в. хорош - электролебедка, дуга, шипованная Нокиа + летний комплект резины, даже кондер еще пашет...

Nissan Datsun, TD27, 5MT, 4WD
 
 Re: Вопрос по хайлюксу с 3Y
Автор: СУРФ(Роман) [Москва] (194.135.42.---)
Дата:   давно

TO Zenin сдвинуто в смысле вывернуто на всю против часовой стрелки как и у Motorolla но это не правильно должно стоять где-то посередине.
Сегодня выставлял по стробоскопу 8 градусов. Кстати совсем забыл рассказать у меня стоит электронное зажигание(толи от таза толи от газюли) если кому интересно посмотрю расскажу.Поставил я его из-за того что: 1.идёт усиление искры 2.не подгорают контакты в трамблёре 3.в салоне стоит октан-корректор 4. есть возможность продолжать движение ели накрылась контактная группа.

TOYOTA HILUX SURF '87 TURBO DIZEL
 
 Re: Вопрос по хайлюксу с 3Y
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ну если быть точным у меня зажигание в норме (12град для ефая) но чтобы этой нормы добиться пришлось распределитель довернуть до упора, что в свою очередь недвусмысленно намекает на изрядно вытянутую цепь - распределитель от распредвала крутится

заводится он холодный летом быстро, сразу же нибирает прогревные, а прогретый как бы вдогонку - маслаешь сначала один цилиндр хватает, потом уже остальные т.е. вжик-вжик-вжик-дыр-вжик-дыр-дыр-вжик-дырдырдыр-вжик-дррррррр :)

а зимой вообще @!#$а началась - хорошо что ездим редко
правда осенью имел неосторожность помереть датчик холодного пуска (price 112$ !!!), но он был успешно реанимирован, только вместо 35 градусов (температура размыкания) он был отрегулирован на 45 - может косяк в том что ему свечи на холодную заливает, второй вот лежит на положенные 35, но поставить пока не добрался
 
 Re: Вопрос по хайлюксу с 3Y
Автор: snw (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Добрый день.
Можно по подробнее про смерть датчика холодного пуска.
У меня на микроавтобусе 3Y-EU.
Если на холоде долго стоит, то после заводки (заводится нормально) могут обороты упасть до 300-400.
И если плохо прогрет,то на бензине едет как-то с провалами,как буд то топлива не хватает.У меня вообще газ еще стоит.Как только переключаюсь сразу попер.
 
 Re: Вопрос по хайлюксу с 3Y
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

при запуске на бензине:
датчик холодного пуска (коричневый на старых модификациях и, кажется оранжевый на новых - над термостатом стоит) влияет только на запуск, управляет форсункой холодного пуска - дополнительная ушастая в ресивере на двух болтиках крепится, на работу двигателя после _выключения стартера_ влияния не оказывает, НО в ресивер прямо сбоку от этой самой форсунки входит патрубок диаметром около 14-20мм. который ныряет под изгиб ресивера и выходит уже с обратной стороны оканчиваясь во впускной трубе после воздушного фильтра - по этой трубке в двигатель после запуска поступает дополнительный воздух для увеличения оборотов при прогреве, количеством воздуха управляет шторка, которой в свою очередь управляет биметаллическая пластинка, там ещё разъём голубого цвета должно быть видно - это на нагрев пластинки (ещё туда ОЖ подводится по двум трубкам) так вот если эта система работает плохо - шторка после запуска находится в перекрытом состоянии воздуха не будет, соостветственно обороты будут низкими, а должны быть при исправной системе на холодную после старта около 1500 и постепенно снижаться до нормального ХХ
у меня эта штука без вопросов работает - только завёл она прыгает на 1500 и греется, уже минутчерез 5 там 1000 и двиг горячий

проверьте ещё вот что... при включенном зажигании (двиг заглушен) при резком нажатии на газ инжекторы должны щёлкать, если не щёлкают значит это косяки TPS (датчик положения дросс заслонки) имеет смысл нажать несколько раз - каждое нажатие - серия щелчков (иногда TPS подклинивает)

но я склоняюсь к тому что у вас неисправна та самая хреновина со шторкой, потому на холодную и едет погано
 
 Re: Вопрос по хайлюксу с 3Y
Автор: snw (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Но если шторка перекрывает поток воздуха,то почему на газу прекрасно едет?
 
 Re: Вопрос по хайлюксу с 3Y
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

кхм. у меня тут пробел теоретический, газ в двигатель подаётся посредством чего?
он же не в топливную магистраль дуется?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024