Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
при запуске на бензине:
датчик холодного пуска (коричневый на старых модификациях и, кажется оранжевый на новых - над термостатом стоит) влияет только на запуск, управляет форсункой холодного пуска - дополнительная ушастая в ресивере на двух болтиках крепится, на работу двигателя после _выключения стартера_ влияния не оказывает, НО в ресивер прямо сбоку от этой самой форсунки входит патрубок диаметром около 14-20мм. который ныряет под изгиб ресивера и выходит уже с обратной стороны оканчиваясь во впускной трубе после воздушного фильтра - по этой трубке в двигатель после запуска поступает дополнительный воздух для увеличения оборотов при прогреве, количеством воздуха управляет шторка, которой в свою очередь управляет биметаллическая пластинка, там ещё разъём голубого цвета должно быть видно - это на нагрев пластинки (ещё туда ОЖ подводится по двум трубкам) так вот если эта система работает плохо - шторка после запуска находится в перекрытом состоянии воздуха не будет, соостветственно обороты будут низкими, а должны быть при исправной системе на холодную после старта около 1500 и постепенно снижаться до нормального ХХ
у меня эта штука без вопросов работает - только завёл она прыгает на 1500 и греется, уже минутчерез 5 там 1000 и двиг горячий
проверьте ещё вот что... при включенном зажигании (двиг заглушен) при резком нажатии на газ инжекторы должны щёлкать, если не щёлкают значит это косяки TPS (датчик положения дросс заслонки) имеет смысл нажать несколько раз - каждое нажатие - серия щелчков (иногда TPS подклинивает)
но я склоняюсь к тому что у вас неисправна та самая хреновина со шторкой, потому на холодную и едет погано
| |