3Y-E?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 3Y-E?
Автор: Spartak (195.239.179.---)
Дата:   давно

Купил недавно таунайс 90 года с 3Y-впрысковым. Поражает расход на 4 WD. Ребята, поделитесь впечатлениями.
 
 Чего поражает-то??
Автор: Т-34 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Много или мало?
 
 Re: 3Y-E?
Автор: Гарик  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

У меня расход около 14 литров на 100 км по городу 4ВД всегда, о/д офф.
Летом было от 13 до 15. Смена термостата снизила расход литра на 1,5-2.
 
 Re: 3Y-E?
Автор: Mike_S (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

У меня Town Ace 92 г. ездил 1,5года (потом газ поставил), и бензина расход постоянно был 13,5л (не включая второй мост). Режим смешанный, и даже скорее трасса, чем город (машина вторая, специально для отдыха и грибов - домик на колесах). Но я его не экономил, т.е. по трассе 120 постоянно. И 140 не редкость. Да и по справочнику 12л на новой - что ж тут хотеть-то? Хошь экономить - тогда 80-90, будет "дикая" экономия, сам проверял - расход где-то 11.
Ну а если 4 WD - так за 15 сразу улетает. Машина по спидометру прошла 230.000, причем это почти реально (в России уже 6 лет, и прошла 110.000 т.км). И масло не ест - 200 г. на 10.000 км!!!
 
 Re: 2Y-j
Автор: Kolek & NickII (---.primorsky.ru)
Дата:   давно

Есть опыт эксплуатации 2y-J (1,8- карбюратор), после манипуляций с карбюратором в сторону форсировки (жиклеры, отсечка топлива итд) - расход до 20 л. зимой и 12 летом.


Впрыск лечится - регулятор вакуума, дроссельная заслонка, инжектор (ы), угол опережения зажигания, лямбда
 
 Re: 3Y-E?
Автор: Spartak (195.239.179.---)
Дата:   давно

Спасибо за напоминание. Примерно по такой схеме и пошел. Тяга в сравнении с короллой 1,5 была слабая и ел автобус около 19(разогревки и 4WD). Советский компрессометр наврал во всех цилиндрах 11,5(японский показал бы на пару кг больше). Положение цепи в норме. Зажигание +8. Лямда абсолютно рабочая. Впрыск снимали полностью - инжектора нормальные. Поменял воздушник(его вес был близок к весу кирпича). Поменял сенсор холостого хода(или прогревных оборотов).
Одним словом все за зря. И вот он перестал заводиться при -20. Купил обычные свечи(вместо стоявших стандартных платиновых) - и все улучшилось - и заводиться стал и подобающая тяга и расход около 15,5. Просто и этот расход показался великоват. Но для бензина зимой 1600 кг весу и 4 WD - это чувствуется норма.
Спасибо всем за советы.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024