Довольно срочно. Про 3С-Т. Как при покупке оценить?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Довольно срочно. Про 3С-Т. Как при покупке оценить?
Автор: OlegP  (---.alekta.ru)
Дата:   давно

Всем привет.
Всем кто сталкивался с дизелями. Как при покупке оценить(определить) состояние ТНВД. Отец собрался брать автобусика. Вот и хочется знать как можно при первичном осмотре хоть как-то оценить его состояние. А то судя по форуму это дорогостоящая запчасть.
 
 Re: Довольно срочно. Про 3С-Т. Как при покупке оценить?
Автор: GAASTRA (217.20.83.---)
Дата:   давно

Вопервых так ты его не провериш а надо тестировать на стенде но первый показатель это запуск при плохом давлении насоса двигатель заводится плохо 2 посмотри на хороше прогретом двигателе не идутли пузыри в расширительный бачек (если голова с трешиной меж клапанов то менять голову придется а она 800 баксов ) 3 если двиган 2 LT то лучше вообще отказаться хреновый а лучше дизеля не брать по замене фильтров и масла на то и выходит что на бензиновом на дизеле через 5 тыс меняется думай сам
 
 Re: Довольно срочно. Про 3С-Т. Как при покупке оценить?
Автор: OlegP  (---.alekta.ru)
Дата:   давно

Да нет именно 3С-Т. (ТаунАйс-Ноах)
Они вроде понадежнее.
 
 Re: Довольно срочно. Про 3С-Т. Как при покупке оценить?
Автор: OlegP  (---.alekta.ru)
Дата:   давно

Народ на что обратить внимание при покупке дизеля?
А состояние турбины как "послушать"?
Ну не было у меня дизелей :-))
 
 Re: Довольно срочно. Про 3С-Т. Как при покупке оценить?
Автор: Alex 489-14 (194.84.226.---)
Дата:   давно

Во-первых, хороший дизель не воняет - выхлоп у него имеет довольно приятный запах, не удушающий и мягкий. На прогретом моторе - бесцветный. Если есть дымок и к тому же с запахом горелого масла, пусть и незначительным, откажись от такого движка - поршневая или турбина уже изношены. Под нагрузкой - кратковременное дымление черным допускается (это сажа), даже считается показателем нормы. Во-вторых, как уже выше отметили, хороший дизель на холодную заводится с пол-тыка (после прогрева свечей накала). Если он на холодную заводится "в догонку" - либо плохая компрессия (тогда он её как-бы накачивает и потом заводится, такой лучше не брать), либо не работает одна-две свечи накала - в процессе "маслания" в цилиндрах растет температура и соответсвенно, дизель запускается (хороший повод для торга, свеча стоит примерно 400-500р). Компрессию можно померить спец. компрессометром (дизельным), свечи накала - по сопротивлению, сейчас цифры уже не помню. Турбина не должна гнать масло, подставь под выхлоп лист бумаги - если на нем следы масла, то это повод задуматься. Хотя у моего знакомого на Эмине турбина уже 2-й год сопливет. Хорошую турбину практически не слышно при работе. Весь дизель снаружи должен быть АБСОЛЮТНО СУХОЙ! что бы тебе ни рассказывал продавец. Искать потом подсос воздуха - достаточно геморойное занятие. Ну и использование ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНОГО МАСЛА.
Обязательная замена ремня ГРМ. А вообще 3С-Т - один лучших дизелей Тойоты.
Ни гвоздя, ни жезла.
 
 Re: Довольно срочно. Про 3С-Т. Как при покупке оценить?
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Зади к нам на http://www.toyota-ace.ru/ и почитай в форуме потусуйся, а так http://www.toyota-ace.ru/bying.HTM




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024