Автор: dimm_g (212.220.88.---)
Дата: давно
У меня Виста 1995 г.в. 3С-Т. Отъездил 2 года. В общем доволен, но всё таки она мне подпортила настроение. Весной в тосол пошли газы, и в Тойоте-центре, по телефону мне не раздумывая сказали что лопнула головка. Я не верил своему "счастью", ходил убитый. Но деваться не куда, засучил рукава и в гараже я её разобрал сам. Разборка и сборка не из простых операций, но я парень рукастый. Диагноз подтвердился. Сосед у меня на Камри отъездил 4 года и ничего, а мне не повезло. Заказал б/у головку, новые колпачки, сальник, стальную прокладку головки блока, 18 болтов головки (что бы ездить на этой машине дальше, запчасти должны быть только оригинальные). Собрал и езжу.
А после ремонта бывает ещё и опять прокладку пробивает, и всё по новой.
А вообще пишут что это самый неудачный двигатель у Тойоты. Самый главный минус что головки "летят" как осенние листья. Пока я бегал по всем мастерским в поисках информации ремонта двигателя, насмотрелся лопнувших головок вдоволь не только от Тойоты. Не дают трещину только Мерседесы. Зартатил я на ремонт со своей работой 22 000 руб. Если найти не дорогую мастерскую, то надо приготовить примерно 1000 $. В Тойоте-центр за разборку (дефектовку) без запчастей просят больше 20 000 руб. У всех авто турбины гонят масло, у них ресурс 100 000 км. Но можно и так ездить, доливая масло и беречь турбину с турботаймером. Переборки насоса не избежать иначе димит как паровоз. Наша солярка губит всё живое. Хотя солярку я покупаю лучшую в городе, её завозит только себе богатый завод. Переберут вам его в лучшем случае, со снятием и установкой за 6 000 руб. Самое главное, что никто в мастерских не может сказать почему появляется трещина. Единственное в чём все солидарны, так это что нужно "передвигаться" на машине не больше 130 км/ч. У этих двигателей обслуживание и ремонт дорогие, а вероятность поломки велика. Это мне не понравилось и я съездил во Владик и купил бензиновую Виста Ардео, дв. 3S-FE, сейчас её жду. На 3С-Т можно и проездить нормально, а можно и влететь в копеечку. Перед тем как купить дизель, все говорили-это КЛАСС. А когда треснула головка, все сказали-да такое бывает.
Всем дизелистам удачи, она Вам понадобится.
| |