А вот вам задачка по 3С-Т

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 А вот вам задачка по 3С-Т
Автор: Chelovek (83.146.80.---)
Дата:   давно

Прошлой зимой при холодном пуске дизеля 3С-Т (Noah 98г.) обнаружил странную закономерность - двигатель уверенно пускался до -18 градусов, если же было ниже, хотя бы на полградуса - безнадежно... а станет потеплее - пожалуйста, сел и поехал. в остальном все нормально - расход, динамика и пр. Благо, зима была теплая и это не сильно напрягало. А по весне все забылось, как страшный сон. Вот снова грядет зима и это может возникнуть снова, кто знает, что это и как с ним бороться?
Заранее благодарен за дельные советы!
 
 Re: А вот вам задачка по 3С-Т
Автор: Roman_st  (217.79.57.---)
Дата:   давно

Проблема у меня решалась следующим путем, правда на Camry SV43 3С-Т, нужно выкинуть все сетки или заменить на другие в топливоприемнике (в баке) там их столько я сначало был паражен их количеством, на Corone была всего одна и то другого калибра. Также я обратку направляю на топливоприемник она все-таки горячая бежит в бак и проблем не знаю.

Да чуть не забыл на зиму всегда ставлю новый топливный фильтр.
 
 Re: А вот вам задачка по 3С-Т
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Покопайся на www.toyota-ace.ru там были и такие болячки
 
 Re: А вот вам задачка по 3С-Т
Автор: SABIR [Москва] (---.corbina.net)
Дата:   давно

У меня на Финском Хайсе (это другой движ) стоял подогрев 220 вольт...
классная штука -
Никогда я свой автобусик не заводил на холодную -
а зимой в Карелии холодно бывает....
любил очень его (Хайсик, а не подогрев), и он мне служил верой и правдой все сто тыщ моего на нем пробега!
И надо то минут 20-30 подождать утром..
единственны минус - розетку искать, если не в гараже..
На северах такие предпусковые подогревы лучше ставить -
точно говорю! Но, только штатные!
 
 Re: А вот вам задачка по 3С-Т
Автор: Van Diesel  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Насчет сеток - зависит от того какую солярку льешь. Если летняя то она в -5 парафининзируется, а зимняя если нормальная до 30 точно будет в ажуре. Так что твои -18 просто похожи на порог двигателя - съезди замерий компрессию. Результат думаю будет равен 27 очкам. К примеру у меня 2С компрессия по 30 и заводится до 25 с пол-оборота. Холоднее - можно смело ехать на маршрутке. Правда ща стоит автопрогрев так что завожусь в любую погоду. А солярки она сжирает ненамного больше.

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...
 
 Re: А вот вам задачка по 3С-Т
Автор: Roman_st  (217.79.57.---)
Дата:   давно

Я не знаю как это летняя соляра в -5 замерзает, я на летней до -10 горя не знаю
 
 Re: А вот вам задачка по 3С-Т
Автор: Van Diesel  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Если добавками пользуешься можно и до -15 горя незнать - реально процесс парафинизации начинается при -5 градусах. Или у тебя подогреватель топлива стоит.

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...
 
 Re: А вот вам задачка по 3С-Т
Автор: Roman_st  (217.79.57.---)
Дата:   давно

я тебе что и говорю, после того как обратку повернешь на топливоприемник то до -10 ездиешь без проблем, прада еще момент машина у меня стоит в гараже, приезжаю на работу стоит полдня до обеда потом на обед на машине езжу домой потом опять на работу. В таком режиме она не успевает замерзнуть
 
 Re: А вот вам задачка по 3С-Т
Автор: Van Diesel  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Да я вот жду уже. У нас зимнюю вводят зимнее ДТ, когда ночью уже до -15 стынет, хотя и снега нет - а днем вроде около 0. Так вот завожусь и выезжаю нормально - но тока выеду начинается свистопляска - ни с чего движек глохнет и так через каждую 30 секунд. После заливки разжижателя все в норме...

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...
 
 Re: А вот вам задачка по 3С-Т
Автор: Лёличек1 [Омск] (---.myinterbrew.net)
Дата:   давно

Как я понимаю, то весь трабл с движком ............ из-за компрессии. Да, да! Из-за неё родимой. Конечно солярка вносит свою лепту в это дело, но основное компрессия. Вот статейка по этому вопросу ( http://toyota-club.nm.ru/files/03-05-01/03-05-01_dies-4.htm ) советую прочитать всем. Теория изложена просто и доходчиво. И ни каких тебе обраток и прочей лажи. Согласен, с даже при компрессии в 40 атм. с летней соляркой не заведёшся. Но вопрос касался чудес вокруг 18 градусов.

Привожу самую главную цитату из статьи:

"Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
- 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36 - -//- ; -//- до -30С;
- 40 - -//- ; -//- до -35С.
Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора.
Для отдельных видов двигателей возможны отклонения значений + - 5 градусов"

Как тут множество людей призывает: УЧИТЕ ТЕОРИЮ ГОСПОДА!!!!!!

-------------------------------------------
В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки...

Toyota CAMRY XJ 3CT МКПП 95 г. БЫЛА
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г.
А ещё она опять серая......




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024