Автор: Лёличек1 [Омск] (---.myinterbrew.net)
Дата: давно
Как я понимаю, то весь трабл с движком ............ из-за компрессии. Да, да! Из-за неё родимой. Конечно солярка вносит свою лепту в это дело, но основное компрессия. Вот статейка по этому вопросу ( http://toyota-club.nm.ru/files/03-05-01/03-05-01_dies-4.htm ) советую прочитать всем. Теория изложена просто и доходчиво. И ни каких тебе обраток и прочей лажи. Согласен, с даже при компрессии в 40 атм. с летней соляркой не заведёшся. Но вопрос касался чудес вокруг 18 градусов.
Привожу самую главную цитату из статьи:
"Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
- 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36 - -//- ; -//- до -30С;
- 40 - -//- ; -//- до -35С.
Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора.
Для отдельных видов двигателей возможны отклонения значений + - 5 градусов"
Как тут множество людей призывает: УЧИТЕ ТЕОРИЮ ГОСПОДА!!!!!!
-------------------------------------------
В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки...
Toyota CAMRY XJ 3CT МКПП 95 г. БЫЛА
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г.
А ещё она опять серая......
| |