Автор: Лёличек1 [Омск] (---.myinterbrew.net)
Дата: давно
На спидометре 187000...... Вроде ходит...... три раза тьфю-тьфю-тьфю.... и по дереву стук-стук....
Но кажись начинает приходить пипец...... На самой турбине внизу в районе сальников кажись появилось масло. Не могу сказать точно что именно поскольку и масло и тосол уходят, но масло активней особенно после трассы. На Мобиле 5w40 ушёл литр за 6000, а на Эссо дизель 5w40 только 0,5л за 5000. Но только на Мобиле было лето и больше поездок по трассам. Как я понял для трассы кресерская скорость 100-120, ну 130, а на 140 начинает масло есть.
На воздушной лопасти турбинки тоже есть следы масла, говорят на форуме что плохо, но с другой стороны стоит же шланг соединяющий всас и клапанную крышку. Под крышкой же всегда масляный туман...
-------------------------------------------
В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки...
Toyota CAMRY XJ 3CT МКПП 95 г. БЫЛА
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г.
А ещё она опять серая......
| |