Автор: Kriger (Buryatiya) (80.237.115.---)
Дата: давно
Наконец-то отремонтировал свою Люську. Как и предполагал полетела турбина, причем очень здорово: вал крыльчаток развалился попалам и все масло выкинуло в выхлопную. Вся работа и стоимость б/у турбины обошлось в 10 300, турбина стоит 8 900. Итак по порядку.
До СТО от дома приличное расстояние, поэтому на эвакуаторе пришлось бы изрядно разориться - было принято решение тянуть на прицепе. Выехали рано утром, т.к. далеко и движение поменьше - машина ведь тяжелая, а усилитель и тормоза не работают. Все протекало нормально, если не учитывать холод как снаружи, так и внутри, причем окна постепенно запотевали и пришлось открыть окно, в результате чего становилось еще холоднее. Но потом вспомнили про люк, запотевать перестало. Перед самым подъездом к СТО (не более 3-х км.) перед тягачом выскочила парочка пьяных, в результате чего ему пришлось резко тормознуть, а сзади Люська без тормозов. Тягач газанул, дабы не подставить борта кузова. Машину дернуло и правый нижний крюк оторвался загнув при этом бампер на верх и оторвав его крепления с правой стороны.
Пригнали в СТО, слили тосол, масло сливать не пришлось - его там не было. Сняли турбину ( СТ-9 - номер видно снизу не разбирая, если снять защиту), вскрытие показало, что умерла турбина напрочь и чтомне очень повезло что движка не кончена. По словам мастера (надеюсь что он прав) она умерла вследствие полной закаканности сапунов. Сняли сапуна на картере - точно, там такая шняга, типа очень густого грязного салидола, никакими отверстиями и не пахнет. Пришлось купить растворитель и бензин для промывки всей этой баламути шприцом. Поставили ремфонд. машина выкидывает лужу масла (скорее всего остатки прежнего масла), но индикатор выхода на рабочее давление не загорается (огромнейшее спасибо разработчикам, т.к. у нас манометрами пользоваться еще не научились, а по другому никак не проверить) как ни газуй. Снова загнали на подъемник, Отцепили патрубок от воздушного фильтра - вроде сосет, проверили вакуум на диафрагме турбины - вроде тоже есть. Решили снять выхлопную - не крутится крыльчатка. Пришлось ставить другую турбину. Со второй все получилось как нельзя лучше - ни дыма, ни копоти, ни громкого свиста, как-будто ничего и не происходило. Мастер говорит, что если раз в 1-1,5 месяца заезжать на плановое ТО (прочистка и профилактика загрязнения спунов), то Люська будет бегать и бегать. На вопрос откуда такая уверенность, отвечает, что до этого мужик два раза менял турбину с интервалом в 1,5 месяца, а потом и вовсе пришлось заменить движок (62 тысячи обошелся). Так вот старый движок он оставил им для науки.
В общем, моя Люська снова в боевом строю.
P.S.: думал разборка салона страшное дело, оказалось не так уж и сложно, все довольно таки просто. Дабы не платить лишние деньги и время на разборку салона разобрал его сам: оставил только сиденье водителя для буксировки. Сборка также заняла небольшое время.
| |