Автор: АВС (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата: давно
Я хочу оставить не отзыв о машине, а впечатление о прочитанном и лично моем мнении.
Меня удивляет, что такие умные ребята как японцы, такие бошковитые инженеры Тойтоты создали такой малопрактичный авто-ль. Как min каждые 30 000 км. надо покупать "ненадежные" оригинальные детали, ремонт которой встает в огромные деньги. И самая жуткая деталь головка ГБЦ как верх ненадежности инженерной мысли, выходящая из стороя из-за какого-то перегрева! Даже неверится, что такое "чудо" было создано японцами, наверное они очень старались, не смотря на имидж марки и ответственность при выпуске изначально "нежизнеспособных" автомобилей.
Я, как автомеханник, с 10-летним стажем, и опытом ремонта от Запорожца до Лексуса, могу сделать только один единственный вывод.
В 90 случаев из100 проблемы с эксплуатацией авт-ля возникают у людей, которые 1) Нарушают регламент обслуживания 2) ремоньтруют из ряда вон неправильно, по-совдеповски 3) считают, что иномарка это супер техника, которая вытерпит все и укатывают ее до упора, удивляясь в последствии сумме стоимости ремонта.
При грамотном, своевременном обслуживании Запорожец 67 г. выпуска,30-сильным движком, стоявший у забора до меня 2 года, ездил 110 км. в час, не жрал масло и был вполне надежным агрегатом, пока его не продали.
Если есть какие вопросы или несогласия готов дискутировать.
Мой маил: jafar2000@mail.ru
| |