Как я снимал-чистил форсунки на 3s-fe

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как я снимал-чистил форсунки на 3s-fe
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

Если кому интересно - рассказываю.
Все описанное относится к двигателю 3s-fe пробег 127 т.км. (думаю сотку скрутили в японии гады - следовательно, ~227)

Открыл капот, поглядел на то место в районе которого должна быть рампа - ее практически не видно.
Пришлось снимать клапанную крышку. Снял. Еле сдернул, чуть перекосил - застревает.
Стало видно намного лучше. Начал сдергивать разьемы с форсунок (пучек кабелей с разъемами проходит прямо над рампой). Два замка сломал нафиг - сильно сжал. Пластикоыве замки хрупкие просто @!#$ец.
Ладно, поднял повыше проводку.
Ключем открутил 2 болта, притягивающих рейку с форсунками, аккуратно их вытащил. Дааа... не забудьте спустить давление в рампе (я делал на холодную, поэтому давления практически не было).
больше ничего крутить не надо!
Так, теперь надо аккуратно отодвинуть рампу в сторону впускного коллектора и аккуратно вытянутьиз нее форсунки (очень неудобно).

Ура пол дела сделано. Теперь остается найти шланг (дольше всего я искал подходящий) чтобы налез на форсунку.
с другой стороны подключаем баллончик. Желательно затянуть хомутами шланг с обоих сторон. Я делал без хомутов и пару раз получил струей в лицо. Хорошо, что выпал снег и рядом сгаражом был сугроб.... Чистим их. я делал в два захода.
Из четырех только одна плохо писала. прочистилось все легко. Да, забыл колечки лучше снять.
После чистки ставим форсунки на место. Это был самый гемор, чтобы грязь не попала.
Далее в обратном порядке.
После притягивания рейки надо проверить чтобы форсунки прокручивались вдоль своей оси иначе они там криво вставлены.

но самое приятное что поломалась прокладка крышки клапанной и я наконец-то ее сменил не решивсись ее во второй раз сажать на герметик. Результат просто обалденный. полная сухость. Оказывается новая прокладка легко гнется и не похожа на пластик:)) и не надо вбухивать туда немеряно герметика.

ну то, что машинка тянуть стала лучше это понятно и расход по трассе снизился.

Вот!
 
 Re: Как я снимал-чистил форсунки на 3s-fe
Автор: Стас(кз) (---.154.161.34.adsl.online.kz)
Дата:   давно

А шланг какой подошёл?
 
 Какой-то noname нашел
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

Я им до этого свечи из свечных колодцев вытаскивал - очень удобно. По свече можно подобрать. Надо чтобы хорошо садился на юбку свечи и снимался без проблем.
Но должен подойти от вакумника жигулевского.

А вообще можно было бы и без снятия Win'сом замутить. Но думаю один раз самому убедиться в их состоянии не вредно
 
 Re: Как я снимал-чистил форсунки на 3s-fe
Автор: Dimon Corolla (Kr-sk Tomsk) (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

А чем именно мыл, мне кажется тоже не мешало бы.
 
 Любым баллончиком для чистки карбов или коллекторов
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

чем ядреней тем лучше
Я пользовал Win'совскими баллончиками.
Других с подходящими трубками не было в магазине а искать не хотелось.
Ушло 2 баллончика
 
 Re: И нормально работает?
Автор: sex (217.196.117.---)
Дата:   давно

тады тебе повезло с уплотнительными кольцами, их то желательно новые ставить так как старые дубовые и на место могут не сесть в следствии чего будет подсасывать.
 
 Re: Как я снимал-чистил форсунки на 3s-fe
Автор: Стас(кз) (---.154.161.34.adsl.online.kz)
Дата:   давно

даметр (внутренний) шланга какой?
 
 Re: Как я снимал-чистил форсунки на 3s-fe
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

Я не мерял.
Если время будет - посмотрю.
Я ж написал, что можно примериться по диаметру керамического изолятора свечи
 
 Re: И нормально работает?
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

Дело не в том, что могут не сесть (там просто площадка на головке блока), а в том, что они задубели и сжались. Тады не прижмутся нормально.
Вообще холостые по тахометру стабильные, но переодически подтряхивает на нейтрали, а на D вибрация.
Вопрос в том - какие из 3х колец резиновые и должны быть мягкие. У меня мягкое только уплотнительное кольцо, вставляемое с форсункой в рампу. остаьные 2 дубовые, что просто на резину не похожи.


Кто-нибудь знает какого состояния новые кольца уплотнительные???
Может мне еще раз тогда имеет смысл разобрать...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024