Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата: давно
Если кому интересно - рассказываю.
Все описанное относится к двигателю 3s-fe пробег 127 т.км. (думаю сотку скрутили в японии гады - следовательно, ~227)
Открыл капот, поглядел на то место в районе которого должна быть рампа - ее практически не видно.
Пришлось снимать клапанную крышку. Снял. Еле сдернул, чуть перекосил - застревает.
Стало видно намного лучше. Начал сдергивать разьемы с форсунок (пучек кабелей с разъемами проходит прямо над рампой). Два замка сломал нафиг - сильно сжал. Пластикоыве замки хрупкие просто @!#$ец.
Ладно, поднял повыше проводку.
Ключем открутил 2 болта, притягивающих рейку с форсунками, аккуратно их вытащил. Дааа... не забудьте спустить давление в рампе (я делал на холодную, поэтому давления практически не было).
больше ничего крутить не надо!
Так, теперь надо аккуратно отодвинуть рампу в сторону впускного коллектора и аккуратно вытянутьиз нее форсунки (очень неудобно).
Ура пол дела сделано. Теперь остается найти шланг (дольше всего я искал подходящий) чтобы налез на форсунку.
с другой стороны подключаем баллончик. Желательно затянуть хомутами шланг с обоих сторон. Я делал без хомутов и пару раз получил струей в лицо. Хорошо, что выпал снег и рядом сгаражом был сугроб.... Чистим их. я делал в два захода.
Из четырех только одна плохо писала. прочистилось все легко. Да, забыл колечки лучше снять.
После чистки ставим форсунки на место. Это был самый гемор, чтобы грязь не попала.
Далее в обратном порядке.
После притягивания рейки надо проверить чтобы форсунки прокручивались вдоль своей оси иначе они там криво вставлены.
но самое приятное что поломалась прокладка крышки клапанной и я наконец-то ее сменил не решивсись ее во второй раз сажать на герметик. Результат просто обалденный. полная сухость. Оказывается новая прокладка легко гнется и не похожа на пластик:)) и не надо вбухивать туда немеряно герметика.
ну то, что машинка тянуть стала лучше это понятно и расход по трассе снизился.
Вот!
| |