Автор: Стас(КЗ) (212.154.233.---)
Дата: давно
Если помните первой победой было "взведение шестерни", но потом появился какойто рык. На выходных заехал на сервис и давай изгаляться.
Слесарю сразу сказал что рычит из под крышки, а он ни в какую "Я поставил все по меткам, иначе машина не поедет"
ОК, начал снимать катализатор - 3 часа работы=катализатор девственно чист.
После обеда снимает трамблер-небольшой нагар на контактах и устранение небольшой течи масла.
Снимает нижнюю крвышку ГРМ (без снятия опоры!!!!) и что мы видим------- ОБВОДНОЙ РОЛИК ТРЁТ ПО КРЫШКЕ. Оказывается новый ролик с небольшой бровкой для удержания ремня (а зачем там помапа держит ремень????) и эта бровка (..........) трет по крышке и создается рык.
Подрегулировал зажигание (правда на глаз без стробоскопа).
РЕЗУЛЬТАТ = 3s-fe шепчет в салоне его не слышно! Когда рядом стоиш тож приходтся напрягать слух чтобы услышать.
Учитывая все нюансы слесарь за 1 день работы взял вашими 200 р. (честный человек).
Благодаря ФОРУМЧАНАМ я сразу указывал на правильные пути устранения шумов.
Всем болшое спасибо, теперь и сплю спокойно, а какой кайф от моей ТОЁТЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!
""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
| |