3s-fe непонятки. Нужен совет

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 3s-fe непонятки. Нужен совет
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Непонятная ситуация проявляется, если машина стоит больше 2-х суток. Во-первых, изначально плохо заводится (стартер крутит но не хватает). Потом, если схватилась, заводится нормально. Но самое главное, не едет. Если газку чуть-чуть дать, двигается, а чуть посильнее - начинает колбасить. Когда потихоньку разгоняешься, может вдруг резко подхватить, а потом, при переключении автоматом скорости вверх, опять провал в мощности. Изначально, когда барахлил MAP-сенсор, грешил на него (и компьютер на него показывал). Сейчас его заменил, компьютер никаких ошибок не дает, а проблема все равно осталось. Единственное отличие, раньше в такой ситуации чаще глохла, сейчас нет, просто не едет. При постоянной езде такого не наблюдается. Кто что может посоветовать? Сам я грешу либо на топливный фильтр, либо на топливный насос, но может есть еще варианты?
 
 Re: 3s-fe непонятки. Нужен совет
Автор: Сохатый (---.ru)
Дата:   давно

В принципе при плохом запуске вполне вероятно что свечи либо бронепровода. А вот дальше... Ты вроде как из Владика, так что есть на Гоголя efi-центр, так неплохо электронику смотрят, есть желание - могу телефон скинуть.
 
 Re: 3s-fe непонятки. Нужен совет
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Не, я из Хабаровска. Плохой запуск только первый раз после стоянки. А ездит плохо потом полдня.
 
 Re: 3s-fe непонятки. Нужен совет
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Ты вот после заводки прокатись слегка ( с дерганием) и свечки выкрути, если по нагару есть различия ( а они должны быть светлыми) - смотри все зажигание и особенно свечные колпачки на пробой (обычно там где ВВ провод в обрыве) у тебя кажется это , но это пока. Топливный фильтр тут не причем.
 
 Re: 3s-fe непонятки. Нужен совет
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Вчера вечером выкрутил свечи. У всех изолятор покрыт каким-то розовым нагаром, тонким слоем. На двух я его полностью отшкрябал шкуркой, а на двух еще немного осталось. В третьем цилиндре свеча была к тому же закопченая. Вкрутил вчера все обратно - эфекта 0. Если на парковке тапку в пол дать, она вначале дергается (где-то до 1500), потом набирает обороты до красной зоны (6000), и как только ее достигнет, начинает гулять, вверх-вниз где-то 5200-6000. Стояночный тест дает 1800-1900 (при нормальных 2200). Но все это было вчера. А сегодня с утра пришел, завелась как надо и поехала отлично. Такое ощущение, что машина обижается, если ее долго не трогают ;). В выходные буду высоковольтные провода мерять и распределитель смотреть.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021