Автор: ADvise (---.nvrtc.ru)
Дата: давно
что бы добиться идеальной тишины на 3с-at надо еще и трамблер с ВВ проводами и свечами менять на новые. да компрессию сводить к нулю (разницу).
ну и еще есть дедовский метод определения что гремит под капотом. берем дощечку тонкую и приставляем ее к частям двига. там где шумит сразу будет видно. :)
у меня у самого как дизель работает, думаю то же что помпа... да много чего. подшипник генератора, компрессора кондера, да там где нить че нить болтается еще (бампер, защита дна и крыльев пластмасовая).
нет ни времени ни денег заниматься машиной. главное двиг как часы работает и ходовая не подводит. тьфу-тьфу-тьфу. да и машинке уже 12 лет... как бы пора уже ВСЕ МЕНЯТЬ..., так выгодней новую купить... .
Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE
Нижневартовск - самые ровные дороги!
| |