Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.ats27.Vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
если залезу - отчет будет по-любому...
на данный момент я ПОЧТИ решился - масло доливаю литра 3-4 литра на 10 тысяч... часть (знать бы какая часть...) вытекает через сальники на лобовине, хотя менял их вместе с ГРМ относительно недавно... потеет вокруг трамблера, маслянного датчика, трубок вентиляции картера, следы масла в воздухане, не слабо "дует" из отверстия маслянного щупа...
короче, судя по всему - избыточное давление в картере из-за износа ЦПГ...
вот чешу репу что предпринять - либо (1) сначала устранить все основные течи (снова поменять сальники, посадить трамблер на герметик) и ждать результата (А - расход масла снижается до уровня 1л. на 10 тысяч как это было раньше; Б - выдавливает сальники и все начинает течь по-старому), либо (2) сразу лезть глубже и менять колпачки и кольца...
(1) = 2000р. +/-
(2) = 6000р. работа + N запчасти...
(1)+(2), соответственно, = д.о.х.е.р.а... если делать, то только самому...
Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
| |