Автор: fenix_ (---.ipdvb.ru)
Дата: давно
Звук звонкий, цокающий, где-то с середины двигателя идет, где выхлопной, частота растет с ростом оборотов, не усиливается под нагрузкой. На холодную менее слышен, но это вероятно из-за общего шума двигателя. Если послушать чем-нибудь типа «палочки» и к уху, то место локализуется в районе с правой стороны в верху, где крышка чуть ниже, а вообще сложно понять, т.к. его таким образом практически не слышно и выделить нельзя, только в том районе более или менее. Отчетливо слышно таким образом цоканье, потипу как обычно двигатель стрекочит. Тот стук походу с такой же частотой.
За маслом всегда следил п/с Равенол 10в40. Лампочка гаснет 2 секунды, на холодную. Разве что иногда и очень редко, когда после долгой стоянки наблюдается УТТ синдром двигатель нормально не заводиться, колбасит по началу и в момент после такого мучения все-таки выходит на прогревочные обороты наблюдается стук, раза два стуканет. Я думаю это из-за респредвала.
Вроде бы раньше не было такого, было такое пока не прогрет а тут вроде вылазить начал чтоли, а может быть и не замечал.
Что может быть хотя бы ориентировочно ?
А вообще есть проблема с ГРМ а может и еще с чем за одно. Гул наблюдается с района ГРМ.
| |