Автор: Олег78 (---.186.28.7.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата: давно
Начну с того, что искренне восхищаюсь людьми, живущими "по-русски", а не "по-американски". Которым интересно до зуда в одном месте, которым не жалко тратить деньги, время, силы и т.п. на удовлетворение любопытства. Хорошо, что такие есть. иначе было бы скучно...
По существу вопроса - в обяз. понадобятся не просто "мозги", а "мозги с косой". Остальное вроде бы, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, можно оставить старое. На практике у машин с GTE довольно много всяких "особых" деталей, отличающихся от братьев на машинах с простым FE. Радиатор, к примеру ;) Вы же не хотите менять их все? Тогда, боюсь, неизбежны проблемки а то и проблемы в дальнейшей эксплуатации. А может, все мелочами и ограничится. В любом случае, каждый подобный опыт по-своему уникален, и обобщения вряд ли уместны. Вот сделаете - и расскажете, что и как получилось у Вас :)))
Между прочим, для регистрации замены двигателя в МРЭО ГАИ понадобится, кроме справки-счета и копии ГТД на новый двигатель, еще и бумажка из сервис-центра, имеющего лицензию на замену номерных агрегатов...
Удачи!
P.S. А на ED-ху не советую, там и так передней подвеске туго приходится, а GTE явно будет намного тяжелее...
| |