Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.ats27.Vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
Свечи две недели как поменял...
Инжектора - промывал на стенде
Подушки - в августе поменяны...
Зажигание - проверели, норамально выставлено, ну. чуток для проформы подправили... Там же и обороты ХХ проверили - 750 как в аптеке...
Масло в АКПП - полная замена в ноябре была...
Все равно - врубаешь D, обороты падают (правда, не так низко как у SONIC), машину колбасит... Возраст, блин...
Прошлой весной в Токио вез меня знакомый японец в аэропорт на своем Крауне середины 90-х, смотрю - он на сфетофорах N врубает... Зачем, спрашиваю, можно же и на D стоять? Правильно, говорит, положено на D стоять, но - старый, говорит, уже Краун... Если на D стоять - вибрирует сильно...
Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
| |