Двигатель 4-D, это действительно так плохо?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Двигатель 4-D, это действительно так плохо?
Автор: Shadovv  (62.33.165.---)
Дата:   давно

Только собрался брать премию, пошел к знакомому и он меня сильно огорчил по поводу движков с таким вспрыском (3S-FSE), сказал, что они очень плохо работают на нашел бензине... Полез в инет, нашел такое
http://www.taiyo.ru/faqmore.cfm?qid=6499

Весь в сомнениях... Да и брать собрался недешево...

Посоветуйте!

------------
just a shadow, without face without soul, but still alive...
 
 Re: Двигатель 4-D, это действительно хорошо!
Автор: *stas* [Москва (бывший Омич)] (213.221.43.---)
Дата:   давно

Покупай не бойся ездить можно опыт есть ... следи за маслом ... лей Кастрол ТБЕ... и посмотри форум пользуясь поиском
 
 Это ОЧЕНЬ плохо в случае ремонта
Автор: Ранетка (Новосибирск) (---.195.sinor.ru)
Дата:   давно

причём замена пресловутого ТНВД- далеко не самое плохое.

Основной головняк может вылезти(а может и пронесёт, если уследишь) после того как бензин начнёт попадать в масло двигателя... Последствия лень расписывать, но их легко можно спрогнозировать- ничего хорошего...

А! Кстати, почитай тут:
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/d4/index.htm
 
 Кстати, по ссылке в первом посте
Автор: Bond 007 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Тот, кто ответил, находится в Хабаровске. Все зависит от города эксплуатации :) .Я, например, в Москве, и у меня именно Д-4. Пока проехал только 1500 км, но полет отличный! А те, кто продавали мне машину, показали фотки проданных 2-3 года назад Ардео. Пока, говорят, никто не жаловался
 
 Re: Двигатель 4-D, это действительно так плохо?
Автор: *** (80.247.105.---)
Дата:   давно

Была корона премио 98 гв с двигателем D-4. За 2 недели проехал 6000 км. Поменял ТНВД через 1500 км (цена 277 долл сша- новый), машину брал без пробега, но думаю пока ее перегоняли со Влада насос убили хреновым бензином. Если относиться к насосу как к расходнику то ездить можно. Про ресурс насоса говорят разное, но никто толком не знает сколько новый насос на нашем бензине проходит, про присадку ТВЕ Castrol-тоже пользовался ее влияние оценить не удалось.
Неисправный насос диагностируется относительно легко:
НАЧАЛО.
1.Незначительное повышение уровня масла в двигателе при утренней проверке уровня. Цвет масла- черный, из двигателя (масляная горловина) несет бензином конкретно. Если двигатель прогрет- ничего не увидите, если нет опыта (бензин испаряется из масла).
2.Мотор начинает работать со звуком похожим на дизель, под нагрузкой звук пропадает.
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Если трудно уследить за повышением уровня масла и со звуком (3S моторы шумноваты сами по себе), то следующую стадию не заметить невозможно:
1.Начинается скачкообразное изменение оборотов двигателя в пределах 1200-1400 оборотов/мин (когда стоите на месте коробка в положении Н или Р), а при движении это чувствуется очень слабо тк АКП сглаживает скачки оборотов, но можно заметить, что автомобиль начинает сам разгоняться при трогании с места
В этом случае необходима срочная замена насоса.
Иначе необходимо будет менять не только насос но и весь двигатель
(стуканет).
Насос менял сам в полевых условиях (купил его заранее)- время затратил около 15 минут-менять несложно. Он крепится двумя гайками к головке блока+ трубопроводы.
После замены насоса никаких регулировок не делал- мотор перестал менять обороты, они снизились до 650 об/мин, двигатель стал работать практически бесшумно (прогретый) и заметно снизился расход топлива.
Средний расход топлива в городе составлял 8,7 литров/100 км по трассе
6,5 литров/100 км средняя скорость по трассе около 130 км/ч.
Максимальную скорость при движении в 4 человека оценить не удалось нехватило спидометра, стрелку на спидометре положил спокойно.
Слышал от владельцев Д-4 неоднократно, что зимой в мороз плоховато заводится необходимо следить за состоянием предпусковой форсунки, которая находится во впускном коллекторе причем ее периодически приходится снимать и чистить или ставить нормальный предпусковой подогрев (благо Д-4 бензин-нюхает).
Вывод: за низкий расход и высокую мощность двигателя приходится тоже платить...
Дело было в запсибе.
 
 Re: Двигатель 4-D, это действительно так плохо?
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

Очень интересная цена ! Если не секрет, где приобретали ?
 
 Re: Двигатель 4-D, это действительно так плохо?
Автор: *** (80.247.105.---)
Дата:   давно

Насос можно приобрести через этот сайт обойдется примерно ~$300 c доставкой до Нска, я приобретал в свем родном городе. Магазины запчастей для иномарок раскусили эту тему с насосами, поэтому в крупных из них их можно купить безо всяких предварительных заказов. Видать народ постоянно спрашивает, благодаря в том числе и паники вокруг этих насосов.
 
 Re: Двигатель 4-D, это действительно так плохо?
Автор: Shadovv  (62.33.165.---)
Дата:   давно

Спасибо всем кто ответил, ссылка очень полезна!

Низкий расход топлива и мощность это действительно здорово, но тогда, как я понимаю, менять его надо сразу после покупки беспробежного по РФ авто. Слышал, что ресурс насоса ~ 100 тыс. км при НОРМАЛЬНОМ топливе, а большинство машин, которые везутся в регионы ДВ примерно такого пробега и как бы второй сякен предполагает в Японии вроде как замену этого насоса, но машину продают, у нас продолжают её эксплотировать дальше и сталкиваются с проблемами пуска двигателя зимой (для нашего Хабаровска это актуально!) и прочим...
Да нашел, что такие насосы делают не только в штатах, но и в эмиратах... и стоит он действительно 275-300 у.е.

Премию буду брать, но без Д-4...

------------
just a shadow, without face without soul, but still alive...
 
 Re: Двигатель 4-D, это действительно так плохо?
Автор: ZDimon [Владивосток] (212.122.6.---)
Дата:   давно

Насчет расхода я уже писал: у меня на обычном 3s в городе 10 по трассе 7 (поменял свечи недавно - раньше было 8 л/100 км). Различия в расходе между FE и FSE минимальны. Так стоит ли овчинка выделки???

_______________________________
T-Caldina ST191, 97, 3S-FE, TZ Limited
Владивосток
 
 Re: Двигатель 4-D, это действительно так плохо?
Автор: Roman, Komsomolsk (80.237.112.---)
Дата:   давно

Проблема в том что если человек хочет переднеприводную Премио с 2-х литровым мотором, то такие выпускаются только 3S-FSE D-4, 3S-FE только с полноприводной версией, если передний привод то 4A или 7А оба с lb. Конечно речь идет только о машинах с 1997 года.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024