Автор: *** (80.247.105.---)
Дата: давно
Была корона премио 98 гв с двигателем D-4. За 2 недели проехал 6000 км. Поменял ТНВД через 1500 км (цена 277 долл сша- новый), машину брал без пробега, но думаю пока ее перегоняли со Влада насос убили хреновым бензином. Если относиться к насосу как к расходнику то ездить можно. Про ресурс насоса говорят разное, но никто толком не знает сколько новый насос на нашем бензине проходит, про присадку ТВЕ Castrol-тоже пользовался ее влияние оценить не удалось.
Неисправный насос диагностируется относительно легко:
НАЧАЛО.
1.Незначительное повышение уровня масла в двигателе при утренней проверке уровня. Цвет масла- черный, из двигателя (масляная горловина) несет бензином конкретно. Если двигатель прогрет- ничего не увидите, если нет опыта (бензин испаряется из масла).
2.Мотор начинает работать со звуком похожим на дизель, под нагрузкой звук пропадает.
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Если трудно уследить за повышением уровня масла и со звуком (3S моторы шумноваты сами по себе), то следующую стадию не заметить невозможно:
1.Начинается скачкообразное изменение оборотов двигателя в пределах 1200-1400 оборотов/мин (когда стоите на месте коробка в положении Н или Р), а при движении это чувствуется очень слабо тк АКП сглаживает скачки оборотов, но можно заметить, что автомобиль начинает сам разгоняться при трогании с места
В этом случае необходима срочная замена насоса.
Иначе необходимо будет менять не только насос но и весь двигатель
(стуканет).
Насос менял сам в полевых условиях (купил его заранее)- время затратил около 15 минут-менять несложно. Он крепится двумя гайками к головке блока+ трубопроводы.
После замены насоса никаких регулировок не делал- мотор перестал менять обороты, они снизились до 650 об/мин, двигатель стал работать практически бесшумно (прогретый) и заметно снизился расход топлива.
Средний расход топлива в городе составлял 8,7 литров/100 км по трассе
6,5 литров/100 км средняя скорость по трассе около 130 км/ч.
Максимальную скорость при движении в 4 человека оценить не удалось нехватило спидометра, стрелку на спидометре положил спокойно.
Слышал от владельцев Д-4 неоднократно, что зимой в мороз плоховато заводится необходимо следить за состоянием предпусковой форсунки, которая находится во впускном коллекторе причем ее периодически приходится снимать и чистить или ставить нормальный предпусковой подогрев (благо Д-4 бензин-нюхает).
Вывод: за низкий расход и высокую мощность двигателя приходится тоже платить...
Дело было в запсибе.
| |