Автор: водила (---.raz.ru)
Дата: давно
Ну, ВЭЛКАМ в траблы тоеты Гаи:)
Благодаря общественному разуму, наш пытливый ум таки разобрал "неразборную" муфту. Я был 4-й гаевод, вы наверное 5-й, а может уже и нет.
Как менять. Заказываете подшипник с каталожным номером 90363-95003. На сайте у экзиста по машине тоета гая его НЕ ВИДНО. Видно только если посмотреть устройство заднего редуктора 215 калдины.
В Москве этот подшипник стоил 17 $.
Процесс замены.
1.Снимаете кардан (4 гайки у муфты) отводите в сторону и подвешиваете за что-нибудь.
2. откручиваете муфту от редуктора. 4 болта в силумине или в другом сплаве, аккуратно, а то снимите всю нафик резьбу.
3. отсоединяете колодку включения муфты и резин. трубочку.
4.аккуратно отсоединяете муфту от редуктора. Потом при сборе все очистить и посадить на силикон.
5. аккуратно отсоединяете проводки на муфте. При выпресовке подшипника они будут мешать.
6. ставите муфту шпильками вверх, находите подходящий старый подшипник, при этом нужно установить муфту так, чтобы снизу было куда выдавливаться все хозяйству:)
7. лучше использовать пресс, но можно сделать наскоро рамку и обычный домкрат. И потихоньку давить сверху. Не попутайте, только со стороны шпилек! Можно дополнительно снять металлический пыльник.Только аккуратно, он гнется:)
8. Все в сборе вылезет из муфты. Самый большой подшипник останется внутри корпуса. Его и нужно менять. На родном подшипнике имеется резиновое колечко снаружи. Не партесь и просто при посадке нового нанесите силикон.
9. При очистке от разной дряни новый подшипник стает без проблемм.
10.Снова подсоедините проводки и собирайте муфту в обратной последовательности.
Если при отсоединении муфты открутить длинную балку крепежа редуктора справа (по ходу движения) и чуть опустить муфту с редуктором (так удобнее будет откручивать саму муфту, то часть масла с редуктора выльется, нужно будет потом долить.
Удачи.
ПЫСЫ, не определенно нужно написать про эту траблу в центральный офис тоеты. Жаль японского не знаю, кроме каратистских терминов:)
| |