Автор: цу (---.ufanet.ru)
Дата: давно
У меня CANTER 1997г. 4WD FULL TIME, это постоянный полный привод,межосевой дифференциал блокируется автоматически ,при пробуксовке, вискомуфтой.Понижающей нет.Тут 1-ая и так короткая.Получается встрял :крутятся одно заднее,одно переднее.Есть варианты с задним мостом LSD,т.е. самоблокирующимся это уже :два задних и одно переднее,почти танк...Вариант редкий конечно.Чаще всего встречается вариант с жёстким подключением передка,кнопкой или рычагом,но только на скользком покрытии.Например у товарища:ISUZU ELF 1997г.4WD с понижающей,включается кнопкой,жёстко.После задн. привода 4WD покажется сказкой и забудешь про лопату.Не знаю ни одного человека ,который сел после 4wd на простой.Когда сажусь по обстоятельствам на заднеприводный ХАЙЭЙС зимой , испытываю панический страх...
| |