Автор: Pafka Chel-ck (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
Всем привет
Похоже я довые@ывался. Машинку люблю (Блюберд 1989г. СА20), поэтому залил синтетику Castrol Magnatek 10W40, думал лучше будет. Для двигателя может и лучше стало, но стало оно кончаться. Заменил маслосъемные колпачки (были вообще дубовые). Эффекта непрочувствовал, потому что потек сальник коленвала. И тут я похоже круто смудил. Возиться не хотелось и все такое, и залил я какую то очень густую (как эпоксидная смола) импортную хрень для устранения течи масла. Еще подумал а ничего что она такая густая? и как на новых колпачках это отразится? Короче думаю и лью, лью и думаю... Слов нет. Течь не устранилась (и не могла устраниться, ведь замечал что сальник начинает пропускать масло только при механических повреждениях т.е. когда появляются трещины) Потом сменил сальник. Знаете какой теперь у меня расход? около 1л. на 100 км. Я в трансе. Двиг не дымит, прет нормально. Компрессию правда еще не мерял. Где то читал что нармальный колпачок должен обжимая клапан удерживать его, так вот у меня не держит. Тешу себя мыслью что эта хрень как нибудь разъела маслосъемные колпачки и они стали пропускать или это масло такое текучее что лить его нужно только в новейшие двиги... Теперь вопрос: Может ли от маслосъемных колпачков быть такой расход? И имеет ли смысл сменить масло на минералку или полусинтетику?
*----------------------------------------------------*
Тойота Королла, 1992г. 4 везде, 4а-фе
*----------------------------------------------------*
| |