НЕОЖИДАННЫЙ РАСХОД МАСЛА НА НОВОМ МОТОРЕ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 НЕОЖИДАННЫЙ РАСХОД МАСЛА НА НОВОМ МОТОРЕ
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

Двигатель (B20A2, Accord) недавно (10000 км назад) перебран с новыми ОРИГИНАЛЬНЫМИ з/ч. Масло не угорало вообще в течение этих 10000 км. Двигатель крутился идеально. Тут вдруг начало угорать масло примерно 50 мл. на 300 км (ездил особо не выкручивая, спокойно более менее). Потеков нет стопудово. Что за фигня?
Всем спасибо за дельные советы.
 
 Re: НЕОЖИДАННЫЙ РАСХОД МАСЛА НА НОВОМ МОТОРЕ
Автор: Korsar (195.46.121.---)
Дата:   давно

Может маслосьемые колпачки? На резьбе свечей масла нет? Тоже ставил вроде оригинальные, а оказалось подделка ,видимо.
Ну а если двиг перебирался, то всякое может быть.
 
 Re: НЕОЖИДАННЫЙ РАСХОД МАСЛА НА НОВОМ МОТОРЕ
Автор: Spitfaer. (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Если запчасти брали в магазине, то такой ремонт действительно только на 10000 км уже проходили этот эксперимент.
На заказывать оригинальные запчасти, дорого но не так обломно.
Хотя может просто масло не подходитего же лучше через 5000 км менять.
 
 Re: НЕОЖИДАННЫЙ РАСХОД МАСЛА НА НОВОМ МОТОРЕ
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

Spitfaer. дак я оригинал Хонда и ставил (кольца, колпачки, вкладыши, сальники и т.п.).
5000 км действительно прошло с последней замены...
 
 Re: НЕОЖИДАННЫЙ РАСХОД МАСЛА НА НОВОМ МОТОРЕ
Автор: *Spitfire*  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Причина видимо в другом, а не только в колпачках и кольцах.
Может проблема в направляющих клапанов.
А кстати какое масло используешь?

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: НЕОЖИДАННЫЙ РАСХОД МАСЛА НА НОВОМ МОТОРЕ
Автор: Frigate  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Была такая беда с Карибом после переборки - песня. Ч/з 15000 км - масло начал "есть"... разобрали - на 2х поршнях лопнувшие маслосъемные и на 1-м 2е компрессионное кольца... Надеюсь, у тебя проблема проще! Двиг дымит?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
 
 Re: НЕОЖИДАННЫЙ РАСХОД МАСЛА НА НОВОМ МОТОРЕ
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

Не дымит вообще, даже на холодную, можно кислородные ванны делать :-)
Направляющие выпускных клапанов были поменяны (оригинал).
Масло Elf Excellium 5W50, двигатель, напомню, B20A2, PGM-FI.
 
 Re: НЕОЖИДАННЫЙ РАСХОД МАСЛА НА НОВОМ МОТОРЕ
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Есть два варианта:
Запчасти фуфло или хреново сделали, вот и кольца пропускают и колпачки.
И второе, мотор должен приработаться....т.е. колечки должны притерется и т.д. На этом этапе много зазоров через которые масло убегает в цилиндр, в процессе приработки эти зазоры уйдут.
В период обкатки небольшой угар масла не считается проблемой.

Масло первый раз после ремонта надо поменять через 5000 тыс, и в этот период не давать нагрузку на мотор, иначе кольца долго не протянут. Да и масло на первую заливку вязковатое будет, надо было залить что то типа 10W40.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021