Автор: LexusT (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Вобщем масло вроде не ест,в принципе запускается с первого раза,но едет уже как то не внятно.Какие то стуки просыпаются переодически,о причине которых никто не догадывается.Расход прдалжает расти не смотря на покупку фирменых расходников.Да и прежний хозяин над движкой поиздевался прилично(москвичевские свечи и т.д.)Вот возникла идея прикупить контрактный двигатель,но опыта в подобныхтприобретениях маловато.Даже не представляю как можно определить на глаз состояние двига?Вроде слыша что вскрывают пддон и смотрят состояние вкладышей,толи шатунов,что смотреть?Ведь даже компрессию не прверишь,да и утечки по всей видимости все предварительно отмыты.О многом наверное может сказать пробег,но есть ли смысл верить тому пробегу который указывает фирма торгующая котр.з\п?И ваще у кого есть подобный опыт,- поделитесь,думаю многим будет интересно.Да и вот вопрос,-а куда старый девать? Какие фирмам можно верить,а то их развелось как собак.И еще мож кто знает до какого года выпускался обычный 1JZ-GE,без wvt
ваз маст дай,toyota foreva
| |