Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
Прежде чем проверять-поменяй все расходники-фильтра, свечи, если надо ручейковые ремни и ГРМ. Проверь сам провода на наличие трещин и т.д., трамблер и все прочее. Если поле всего машина будет работать отлично, то нечего и напрягать диагностиков. Знай-что они такие же чайники как ты -лишь немного соображают в общих принципах диагностики.
А вот АКПП лучше диагностировать при смене масла. Просто на стенде мужики тебе сразу скажут, какое давлени выдает муфта -если оно в норме, а масло лишь слегка мутное и не пахнет-то автомат нормальен. Единственно-проверить натяжку тросика на карбюраторе.
И купи книжку по своей машине на Автодате-там много интересного, в том числе и многие параметры, которые легко проверить в домашних условиях при наличии нормальной Цешки (ампервольтметр).
Компом втой двигун проверят лишь на наличие сбоев в датчиках. Но этож не ТАЗ, а япошка-у нее мозги есть -сам проверь мозги -если есть сигналы-сам и устранишь неполадку-если нет -НЕЧЕГО ТАМ ДЕЛАТЬ.
Вот опережение стробоскопом пусть тебе кто-нить проверить-вещь полезная.
ЧЕМ МЕНЬШЕ СУЮТСЯ в японский движек НАШИ КУЛИБИНЫ, тем лучше для движка!!!!! АКСИОМА!!!!!
| |