После покупки...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 После покупки...
Автор: Сергей (195.161.35.---)
Дата:   давно

Сколько стоит полная замена масла в АКПП со стоимостью масла, диагностика всего авто, и расходники маслянный, воздушный и топливный фильтра ? :) А то у нас такие услуги в диковинку, вот мне и кажется что цену заломили, хоть для примера бы знать где сколько :)С меня запросили за все - 380 вечнозеленых !
Машинка Маринка - 96г.
С уважением
 
 Re: Что такое полная диагностика не знаю................
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

А вот по остальному. Топливный+ воздушный +маслянный не должны стоить больше 50 баксов за ВСЕ. Полная замена масла в АКПП требует порядка 1,3 объема масла в коробке (у тебя порядка 9 литров) + порядка 200 рублей за прокачку на стенде. Ну если твое масло стоит порядка 100 рублей литр, то опять же получается порядка 50-60 баксов. Ну еще масло в двигатель-порядка 600 рублей (даже со сменой)-20 баксов. Итого получается порядка 150 баксов. Остальное-плата за лень и не знание.
 
 Re: Что такое полная диагностика не знаю................
Автор: Сергей (195.161.35.---)
Дата:   давно

Спасибо влад, масло в движке я поменял сам, но вот в автомате зная что полностью самому не поменять не стал залазить, а диагностика ну я так думаю стандартная компом двигун и коробку посмотреть ( железо с низу я посмотрел а вот движка и АКПП всетаки сложно !)
:-)
 
 Re: Движка если работает, то работает........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Прежде чем проверять-поменяй все расходники-фильтра, свечи, если надо ручейковые ремни и ГРМ. Проверь сам провода на наличие трещин и т.д., трамблер и все прочее. Если поле всего машина будет работать отлично, то нечего и напрягать диагностиков. Знай-что они такие же чайники как ты -лишь немного соображают в общих принципах диагностики.
А вот АКПП лучше диагностировать при смене масла. Просто на стенде мужики тебе сразу скажут, какое давлени выдает муфта -если оно в норме, а масло лишь слегка мутное и не пахнет-то автомат нормальен. Единственно-проверить натяжку тросика на карбюраторе.
И купи книжку по своей машине на Автодате-там много интересного, в том числе и многие параметры, которые легко проверить в домашних условиях при наличии нормальной Цешки (ампервольтметр).
Компом втой двигун проверят лишь на наличие сбоев в датчиках. Но этож не ТАЗ, а япошка-у нее мозги есть -сам проверь мозги -если есть сигналы-сам и устранишь неполадку-если нет -НЕЧЕГО ТАМ ДЕЛАТЬ.
Вот опережение стробоскопом пусть тебе кто-нить проверить-вещь полезная.
ЧЕМ МЕНЬШЕ СУЮТСЯ в японский движек НАШИ КУЛИБИНЫ, тем лучше для движка!!!!! АКСИОМА!!!!!
 
 Что такое
Автор: vl_b (80.82.190.---)
Дата:   давно

есть одно золотое правило- смазки только те что положено, резинки только целые, колодки хорошие. ФИЛЬТРА новые ,ВСЕ!!!!
больше никуда не лазь и не регулируй

постой пример- начитался про регулировку троса АККП он был со СЛАБИНОЙ поддтянул как положено- стала не езда , а мучение, я чуть было не забрался во внутрь, холода помешали, потом чего-то вспомнил , что тросик слабый был на 3-4мм , поставил как было- сказка вернулась.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024