Автор: NoMaD Tomsk (212.192.104.---)
Дата: давно
После замены помпы охлаждающей жидкости на своем спринтре-89 двиг. 4A-FE Выяснилось, что необходимо промыть всю систему, так как ржачины было в ней много, да заменить крышку радиатора - треснула сволочь + резинка лопнула. Сначало промыл систему, вода+присадки (дерьма вытекло не мало, из расширительного бочка отверткой выковыривали осадок в виде 5 сантиметрового куска), залил тосол, поездил дня 2. После зарплаты приобрел крышку на радиатор. Крышка дуболь, но открытие при таком же давелении, что и на родной. Вот тут я и встрял. Проехав километров 10 обнаружил под машиной лужу, заглянув в радиатор обнаружил пропажу 1 литра жидкости. Долил, завел, залез под машину. И с "удовольствием" увидел, как жидкость веселыми кплями стекает откудато с двигателя. Откуда именно рассмотреть не удалось, т.к. нет ямы, а спринтер собака низкая. Проверил уровень масла, вроде не повысился, пузырьков нет, датчик температуры не прыгал, выше половины не поднимается. Вот и думаю откуда могло давануть жидкость. С утра машину отгнал на сервис, сейчас жду вердикта и обзваниваю знакомых на предмет заема денег. Блин, а все началось с замены крышки радиатора за 140 рублей. :(((
| |