шатунные вкладыши

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 шатунные вкладыши
Автор: Олег78 (---.186.28.7.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

Двигатель мой полностью разобран. Я, как умный, конечно купил, в частности, шатунные вкладыши; естественно, оригинал, причем заказывал исходного размера, а не ремонтного. Каково же было мое удивление, когда новые вклыдыши оказались заметно толще (примерно на 0,2 мм) старых, отличие видно даже невооруженным глазом. Естественно, при установке поршня с шатуном и креплении его к коленвалу - более толстые вкладыши гораздо сильнее обжимают шейку коленвала и не дают ему вращаться.
Какие будут мнения? машина sv32-0033413, двиг. 3S-FE. код запчасти "комплект шатунных вкладышей" по каталогу EPC 13204-74030 (замена 13204-74040), причем вообще нет ничего про ремонтные размеры. На www.japancats.ru то же самое (еще бы :) )
На старых вкладышах (да и на новых тоже) почему-то нет ничего похожего на метки 1-2-3 (как в книгах пишут), зато выбит код 1D01F (на всех один и тот же). Этот же код, 1D01F, выбит зеркально (!) на самом шатуне. А вот на новых вкладышах (они тоже все между собой одинаковые) код 4B08K, и ниже US 025.
Как расшифровываются эти коды (1D01F и 4B08K) - и как мне заказать именно нужные вкладыши, а не какие попало?.. Впрочем, подозрительное U/S 0.25 упоминается во всех строчках про шатунные вкладыши в каталоге :(

Была даже мысль поставить обратно старые вкладыши, несмотря на некоторый их износ - но они уже все перепутаны, верхние с нижними и между разными цилиндрами тоже...

Готов выслушать умные мысли по этому поводу. да врочем, любые... :)))
 
 Re: шатунные вкладыши
Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно

0.25 это ремонтный размер вкладышей, т.е. они толще стандартных на это значение. В вашем случае, надо было покупать std, т.е. standart.
Сейчас у Вас есть три возможности:
1. Заказывать новые вкладыши,
2. Точить коленвал под купленные вкладыши,
3. Оставить стартые.

Самый лучший, на мой взгляд, первый вариант, хотя, если нет сильной выработки на старых вкладышах, то можно оставить и их.

---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024