Автор: Олег78 (---.186.28.7.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата: давно
Двигатель мой полностью разобран. Я, как умный, конечно купил, в частности, шатунные вкладыши; естественно, оригинал, причем заказывал исходного размера, а не ремонтного. Каково же было мое удивление, когда новые вклыдыши оказались заметно толще (примерно на 0,2 мм) старых, отличие видно даже невооруженным глазом. Естественно, при установке поршня с шатуном и креплении его к коленвалу - более толстые вкладыши гораздо сильнее обжимают шейку коленвала и не дают ему вращаться.
Какие будут мнения? машина sv32-0033413, двиг. 3S-FE. код запчасти "комплект шатунных вкладышей" по каталогу EPC 13204-74030 (замена 13204-74040), причем вообще нет ничего про ремонтные размеры. На www.japancats.ru то же самое (еще бы :) )
На старых вкладышах (да и на новых тоже) почему-то нет ничего похожего на метки 1-2-3 (как в книгах пишут), зато выбит код 1D01F (на всех один и тот же). Этот же код, 1D01F, выбит зеркально (!) на самом шатуне. А вот на новых вкладышах (они тоже все между собой одинаковые) код 4B08K, и ниже US 025.
Как расшифровываются эти коды (1D01F и 4B08K) - и как мне заказать именно нужные вкладыши, а не какие попало?.. Впрочем, подозрительное U/S 0.25 упоминается во всех строчках про шатунные вкладыши в каталоге :(
Была даже мысль поставить обратно старые вкладыши, несмотря на некоторый их износ - но они уже все перепутаны, верхние с нижними и между разными цилиндрами тоже...
Готов выслушать умные мысли по этому поводу. да врочем, любые... :)))
| |