Автор: GASGOLDER (---.sinor.ru)
Дата: давно
По турбине я знаю но кроме турбины есть еще несколько хитростей которые обычный Тазовский мотор доводят до 120-140 л.с. , А это я скажу уже ни мульти-пульти. А у них (Всмысле автомобилей 0-го класса) таких изменений небыло уж слишко ровно работали моторы.Просто после форсирования мотора он отказывается работать не то, что на холостых, но и ниже 1500 об/м.
Да, а на второй день ему турбину использовать запретили и поэтому он ездил так-же как все, но может чуть-чуть лучше других поэтому и выиграл. А конкурент ему была белая 099 с обвесами, она хороше стартовала и катала заед.Старт как правило она выигрывала потому-что у нее стояли ограничители хода подвески и она на старте не задиралась высоко , чем иключая разгрузку приводных колес и уверенный старт.
Да в первый день ВАЗь 099 с турбиной проезжала заезд всего за 15,25 сек, а второй за 16,148.Так что можно потягаться , а можеть и турбинку поставить
| |