ндааааа, я б лучше на цифирика колеса 17-е купил с новой резиной на твоем месте, чем хлам покупать и

Фотки с Драг Рейсинга 12-13 Июня. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Фотки с Драг Рейсинга 12-13 Июня.
Автор: KILLER [Russian Federation] (212.20.17.---)
Дата:   давно

ндааааа, я б лучше на цифирика колеса 17-е купил с новой резиной на твоем месте, чем хлам покупать и лепить из него че то.....))))))) хоят если время и денег не жалко - вперед ! )))))))0
 
 Re: Дарова народ!
Автор: KILLER [Russian Federation] (212.20.17.---)
Дата:   давно

привет ! даровее видали то )))))))))

а как он турбины выкинул то ? давление влупил что-ли на всю катуху на бусте ? ) просвяти плиз неучей )))))
 
 Смотрю фотки с драга ))))))
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Очень неплохие "тачки" особливо с 10 странички идут )))))) ща кикерыча свисну )))))))



У него резина одноГазовая :)))))
 
 Re: Фотки с Драг Рейсинга 12-13 Июня.
Автор: GASGOLDER (---.sinor.ru)
Дата:   давно

По турбине я знаю но кроме турбины есть еще несколько хитростей которые обычный Тазовский мотор доводят до 120-140 л.с. , А это я скажу уже ни мульти-пульти. А у них (Всмысле автомобилей 0-го класса) таких изменений небыло уж слишко ровно работали моторы.Просто после форсирования мотора он отказывается работать не то, что на холостых, но и ниже 1500 об/м.
Да, а на второй день ему турбину использовать запретили и поэтому он ездил так-же как все, но может чуть-чуть лучше других поэтому и выиграл. А конкурент ему была белая 099 с обвесами, она хороше стартовала и катала заед.Старт как правило она выигрывала потому-что у нее стояли ограничители хода подвески и она на старте не задиралась высоко , чем иключая разгрузку приводных колес и уверенный старт.
Да в первый день ВАЗь 099 с турбиной проезжала заезд всего за 15,25 сек, а второй за 16,148.Так что можно потягаться , а можеть и турбинку поставить
 
 Re: Фотки с Драг Рейсинга 12-13 Июня.
Автор: KILLER [Russian Federation] (212.20.17.---)
Дата:   давно

короче поставь себе тады на цифирку 1JG-GTE - так будет быстрее и дешевле ! )))))))))))))
 
 Re: Фотки с Драг Рейсинга 12-13 Июня.
Автор: GASGOLDER (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Да, Киллыч забыл сказать у меня на Цифре литье стоит фирменное Ниссановское правда R15 мне нравиЦа, но я как-то нелюблю по нашим уеб,,ным дорогам на низкопрофельной резине ездить.
 
 Да уж.....
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Мужики! Походу ваш драг рейсинг нечто другое.....во всяком случае судя по фоткам
http://www.racingportal.ru/modules/xcgal/displayimage.php?pid=1339&album=lastup&cat=0&pos=574
http://www.racingportal.ru/modules/xcgal/displayimage.php?pid=1340&album=lastup&cat=0&pos=573
у нас это выгледит совсем не так )))))))



На драг в Кемеров из Кузни приехала тюненая десятка, типа тоже крутая....но 99 ее объехала как стоячую да еще на середине трассы вообще газ отпустил.....

Белая 99 в обвесе порвала Ниссан мурано ))))
 
 Re: Фотки с Драг Рейсинга 12-13 Июня.
Автор: натальюшка (81.222.41.---)
Дата:   давно

супер! очень классно!!!)))
 
 Re: Фотки с Драг Рейсинга 12-13 Июня.
Автор: GASGOLDER (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Да нето это, эти моторчики небыли лидерами на драге.
Лидерство расположилось в такой последовательности:
1) и самый скоростной авто в своем классе(Супер класс) Митсубися Лансер Эволюшен-3 с мотором 2.0 доведенным до 420 л.с. Лучшее время второго дня 11,746.
Второе место в Супер классе занял Ниссан Скайлайн с двигателем RB 2.6 доведенным до 450 л.с лучшее время 13.45
2) Лучший в 3-м классе Субару импреза 2.0 твин турбо по л.с незнаю в стандарте 280, а насколько форсировано-? лучшее время 13.999
3) Второй клас Хонда Прелюд с мотором 2.2 ВТЭК время 14.756
4) Первый клас Тойота Целика Компрессор.15.292
5) Нулевой класс ВАЗь 21099 С турбинкой ( которую он не использовал на 2й день) 16.148
Марки, Кресты, и Чайзеры катались во втором классе и показывали неплохие результаты, НО это не спорт-кар, а просто классная тачка с большим запасом мощности, и это не те моторы которые поддаются хорошему форсированию.
Был там и Цефирник с мотором 3.0 J который показал результат 16.67 в первом классе.
Я чуть неплакал. А так хотелось верить.
Киллыч а сколько у твоего авто Бешаных пони?
 
 Re: Да уж.....
Автор: GASGOLDER (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Вот так мы и гоняем, кто вперед "Прийдет к финешу"


Я же говорил неходите дальше 3й странички , а то опять разврат начнется.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021