Проблемы с кондишкой...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблемы с кондишкой...
Автор: Messadot  (80.82.163.---)
Дата:   давно

Вот вчера поимел проблемы с кондишкой... все работало, а тут на тебе...
Включаешь в режиме забора воздуха за бортом - обороты повышаются - компрессор работает, тока воздух не холодится, но при выключении слышен характерный сиплый звук -пуфффф- из под торпеды - фреон идет, но не холодит...
Подумал что заклинило где то, что -то. Решил поставить рециркуляцию - поставил - обороты повысились - компрессор заработал и обороты потихоньку начинают снижаться вплоть до полной остановки двигателя - компрессор сначала сжимает, но с ростом давления в системе охлаждения не выключается, а продолжает работать, работать и работать пока его не клинит окончательно. попытки добавить оборотов педалью газа привело к тому, что задымился приводной ремень...
вот такая печальная трабла, а лето ужу во дворе...
Если у кого есть соображение на этот счет или можете что посоветовать, то пишите, не дайте умереть от теплового удара....


С уважением, можно сказать....

ЗЫ
А где это стеклянное окошко, где можно полюбоваться на фреон?
 
 Re: Проблемы с кондишкой...
Автор: Алексей (212.94.125.---)
Дата:   давно

Вообще, обычно, окошечко оасположено справа от конденсатора кондиционера (второй радиатор:-) хотя, смотря какая машина.
Если компрессор включается и создает давление в системе, то фреон, впринципе, в системе есть. Значит тут есть два варианта:
1. (наиболее вероятный) накрылся копрессор (всасывающие клапана) в этом случае лучше не "разборке" подобрать б/у компрессор и поменять.
2. (из области фантастики) какая-то из трубок, которые идут по низкому давлению (т.е. в компрессор) перегнулась:-) или засорилась, но это еще раз повторяю из области фантастики.

PS: Я сам занимаюсь заправкой и диагностикой автокондиционеров, поэтому если не в лом когда определишь неисправность напиши что было ascomnet@mail.ru
 
 Re: Проблемы с кондишкой...
Автор: Алексей (212.94.125.---)
Дата:   давно

Вообще, обычно, окошечко оасположено справа от конденсатора кондиционера (второй радиатор:-) хотя, смотря какая машина.
Если компрессор включается и создает давление в системе, то фреон, впринципе, в системе есть. Значит тут есть два варианта:
1. (наиболее вероятный) накрылся копрессор (всасывающие клапана) в этом случае лучше не "разборке" подобрать б/у компрессор и поменять.
2. (из области фантастики) какая-то из трубок, которые идут по низкому давлению (т.е. в компрессор) перегнулась:-) или засорилась, но это еще раз повторяю из области фантастики.

PS: Я сам занимаюсь заправкой и диагностикой автокондиционеров, поэтому если не в лом когда определишь неисправность напиши что было ascomnet@mail.ru
 
 Re: компрессор-кирдык
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата:   давно

сам только что менял, но у меня наоборот свободно крутился и не хотел гонять фреон.
бери контрактный если не найдешь 1 в 1- подбирай по корпусу, т.к. крышка из которой торчат трубки (гоняющие фреон) меняется, на новый компрессор поставишь свою крышку и вперед на диагностику и заправку.
 
 Re: компрессор-кирдык
Автор: Messadot  (80.82.163.---)
Дата:   давно

Но у меня проблема видать не в компрессоре, он честно сжимает и сжимал бы дальше, если бы не возрастающее давление в контуре высокого давления... такое впечатление, что фреон в испаритель пробиться не может
 
 Re: Проблемы с кондишкой...
Автор: Ден (---.samtel.ru)
Дата:   давно

: компрессор-кирдык
 
 Re: Проблемы с кондишкой...
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Скорее всего кирдык сделал ТРК(терморегулирующий клапан) который стоит на внутри салонном радиаторе кондея.
 
 Re: Проблемы с кондишкой...
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата:   давно

Точно, согласен с Сергеем. Стравливай давление, снимай испаритель или ТРК (ТРВ), если получится почистить - зашибись, хотя безнадежно ломаются они редко. Неплохо после этого поменять содержимое фильтра-осушителя на новое. Более полную картину тебе поставят спецы, когда подключат свои манометры к высокой и низкой стороне системы. Там сразу будет видно, качает компрессор или нет и работает ТРК или нет.
PS Если компрессор клинит, то это навсегда, а не до следующего включения.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024