Соглашусь с Оскаром Без ОД динамика увеличивается и по городу гораздо проще , а по расходу не такая

по расходу топлива на АКПП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: по расходу топлива на АКПП
Автор: Юрик (---.ia4.marketscore.com)
Дата:   давно

Соглашусь с Оскаром Без ОД динамика увеличивается и по городу гораздо проще , а по расходу не такая уж большая разница в 1-2 литра
 
 Re: по расходу топлива на АКПП
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

зачем коробку мучить в городе с включенным ОД, при частом разгоне\торможении машина дергается то на 3 то на 4, это не на пользу.

Ромыч сказал. И правильно сказал.
А вообще все от стиля езды зависит. Да и от города тоже.
Я частенько на ходу переключаю. Например по городу активно, обгоны, быстрые перестроения, часто на скорости выше 70, т.е. уже 4-я будет втыкаться. Нахрена? На 1-2-3- удобнее намного.
А потом выезжая на прямой участок и до 90-110 разгоняюсь. Там уже и 4-ю можно. Тогда ОД щелкаешь и катишься спокойно. ПОтом опять... ну и т.д.

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: по расходу топлива на АКПП
Автор: ИгорьА [Бийск] (62.33.113.---)
Дата:   давно

По городу без ОД не дороже 10 руб/день. Но по динамике значительно лучше. Но это смотря какой город. У нас в Бийске на 4 негде ехать, кроме 2-х участков по 500 м каждый.
 
 Re: по расходу топлива на АКПП
Автор: 1JZ-GE (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

На Марчке с двиг VVt-i 2,5 (200 л.с) Заправил ровно три канистры по 20л. Обнулил счетчик набрался терпения и мужества и ездил по Питеру, пока бак не сжог, с оборотами не выше 2-х тысяч!!!! Кратковременно при разгоне и обгоне 2,5 тысячи! Пробег составил 647 км и загорелась красная лампочка. Получается примерно 9,2 литра на сотню в городском цикле. Но это на Киришском 96-м бензине.
 
 Re: по расходу топлива на АКПП
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

ну так это при 2 - 2,5 оборотов! Еще бы было больше. Тем более движок с ввти, он же умный.
Ну не знаю, кто как, а я так ездить не могу :) Городской режим: от 3 до 5 тыс. Соответсвенно и расход - 12-15.

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: по расходу топлива на АКПП
Автор: FELiX_Cat [Хабаровск] (83.149.52.---)
Дата:   давно

про ОД:
зачем вам машина на автомате, если очень хочется ручку дергать?
возьмите с ручной коробкой и дроч_ите ее на здоровье
 
 Re: по расходу топлива на АКПП
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Несколько динамичнее без o/d, однако:

1. лампочка экономии у меня вообще почти не загорается так (только когда вообще газульку не давишь никак). Даже когда скорости-то детские (20 км/ч).

2. меня бесит торможение двигателем когда мне не нужно.

3. мне лень включать и выключать o/d постоянно (увидел нормальный прямой участок - включил, а потом опять выключать, а если за город часто выезжать?)

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: по расходу топлива на АКПП
Автор: VladZ  (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

у меня в городе (Питере) с мотором 3S-FE и 4wd (ST125G) расход получился 10,1 с разрешенным o/d. При этом в 99% случаев при разгоне обороты не выше 3 000, в установившемся движении от 2 000 до 2200 (80 км/ч).
Главное, я пока не столкнулся с необходимостью выключать o/d - пока всегда хватает тяги и "приема".

Всё еще впереди...
 
 Re: по расходу топлива на АКПП
Автор: dima.mut  (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

я вообще не выключаю OD и на динамике я это не почуствовал потому, что есть такая вещь как кик доун и когда надо топнуть я топнул и еду и вообще не замечал я что бы были какие то переключения 3-4-3-4-3-4
потому как говорите в городе разогнаться не где, я уверяю всегда есть место где можно топнуть на педальку, и ещё заметил если ехать по правилам т.е. до70 примерно :))) при вкл. ОД если скинуть газ она сама едет накатом и двигателем не тормозит обороты при этом падаю постепенно до 1000, а вот если больше 70 то там да есть торможение двигателем

кстати я забыл сказать что часто езжу, полная машина ( 5 человек)
и
не переключается машина 3-4-3-4, а вот на спринтерё 5А была такая фишка дёргал он 3-4-3-4, но и то после того как промыл воздушный фильтр-- засорились жиклёры, потом залил в бензин промывку и перстало переключатся
 
 Re: по расходу топлива на АКПП
Автор: dima.mut  (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

что есть такая вещь как кик доун и когда надо топнуть я топнул и еду и вообще не замечал я что бы были какие то переключения 3-4-3-4-3-4
потому как говорите в городе разогнаться не где, я уверяю всегда есть место где можно топнуть на педальку, и ещё заметил если ехать по правилам т.е. до70 примерно :))) при вкл. ОД если скинуть газ она сама едет накатом и двигателем не тормозит обороты при этом падаю постепенно до 1000, а вот если больше 70 то там да есть торможение двигателем

кстати я забыл сказать что часто езжу, полная машина ( 5 человек)
и
не переключается машина 3-4-3-4, а вот на спринтерё 5А была такая фишка дёргал он 3-4-3-4, но и то после того как промыл воздушный фильтр-- засорились жиклёры, потом залил в бензин промывку и перстало переключатся..

И вот ещё кто хочет побыстрее по городу да по 2 полосе есть ведь режим POWER у коробки, так что ОД вообще не чего дёргать.

забыл сказать у меня сарина 1993г. 4S 1.8л
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024