Автор: did (212.91.195.---)
Дата: давно
В общем ты прав: кесарю - кесарево. Крутить гайки - это мое хобби, а вот мыть и натирать, как раз не очень...
Но статистика неумолима. По долгу службы (работаю автожурналистом в одной из крупных, для своего города, газете) мне приходится посещать множество сервисов, общаться с дирекцией и работниками. Так вот хорошо, если есть список мастеров, в качестве работы которых нет сомнений. А вот у нас есть сервис, в который вложили уже около миллиона баксов, но там работают бичи и наркоманы. Это, конечно, крайность, там все дело в политике руководства, которое преследует непонятные цели. Сервис этот работает уже около года и приносит огромные убытки (кто-то грамотно "лечит" буратину-владельца и тот продолжает спонсировать), но снаружи (оборудование и т.п.) - конфетка. И представь, приедет туда какая-нибудь дамочка на полированом Приусе...
Вчера был на вечеринке и случайно заобщался с мастеровым, тоже одного из крупнейших сервисов. Правда там с руководством все в порядке: сервис процветает и работники получают з/пл с премией за перевыполнение плана, а не процент, как нужно. Короче этот мастер работал на развале и шиномонтаже, а теперь его поставили на рихтовку. Угадай с трех раз почему? Нехватка кадров! В приватной беседе с директором, я, кстати, тоже получал предложение поработать. А когда я делал для них рекламу электроучастка - я даже объяснял мастеру как снизить расход топлива (не покупая в ихнем магазине новую машину :). И после этого я поеду в сервис?!!
Другой мастер, работающий на замене масла, на вопрос "как масло"? (солидной фирмы, которую рекламирует этот сервис) ответил, что он покупает масло в фирменном тойотовском центре, а не у себя.
И когда я делал обзор по замене и выбору масел, мне в наших крупных сервисах предлагали разброс пробега по синтетике от 5000 до 40000.
А когда слесарь предлагает клиенту (который не знает, что это слесарь) сделать электрику? (и естественно ломает ее :)))
В нашем городе я знаю только пару грамотных ГАРАЖЕЙ!!! с рихтовщиками, один с электриками и одного классного моториста (а я сам моторист и рихтовщик хоть куда ;))))
И после этого я поеду в сервис?
А когда ходовщик меняет пыльник на шаровой (типа отремонтировал) и обжимает ее (убитую) на прессе. И после этого мне рассказывает (с негодованием) что попался клиент-урод, который смотрел за ходом ремонта и фотографировал процесс.
Это все не подборка случаев, это механизм, который работает и приносит ежедневную прибыль владельцам сервисов и "головняк" клиентам.
Да не все плохо и не всегда, но ИМХО качественный ремонт машины - это удача.
| |