p.s. единственное что я люблю делать в машине кроме езды это мыть её и натирать.

Как поменять наружные пыльники приводов? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Как поменять наружные пыльники приводов?
Автор: mistergood (---.iren.ru)
Дата:   давно

p.s. единственное что я люблю делать в машине кроме езды это мыть её и натирать.
 
 Re: Как поменять наружные пыльники приводов?
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

В общем ты прав: кесарю - кесарево. Крутить гайки - это мое хобби, а вот мыть и натирать, как раз не очень...
Но статистика неумолима. По долгу службы (работаю автожурналистом в одной из крупных, для своего города, газете) мне приходится посещать множество сервисов, общаться с дирекцией и работниками. Так вот хорошо, если есть список мастеров, в качестве работы которых нет сомнений. А вот у нас есть сервис, в который вложили уже около миллиона баксов, но там работают бичи и наркоманы. Это, конечно, крайность, там все дело в политике руководства, которое преследует непонятные цели. Сервис этот работает уже около года и приносит огромные убытки (кто-то грамотно "лечит" буратину-владельца и тот продолжает спонсировать), но снаружи (оборудование и т.п.) - конфетка. И представь, приедет туда какая-нибудь дамочка на полированом Приусе...
Вчера был на вечеринке и случайно заобщался с мастеровым, тоже одного из крупнейших сервисов. Правда там с руководством все в порядке: сервис процветает и работники получают з/пл с премией за перевыполнение плана, а не процент, как нужно. Короче этот мастер работал на развале и шиномонтаже, а теперь его поставили на рихтовку. Угадай с трех раз почему? Нехватка кадров! В приватной беседе с директором, я, кстати, тоже получал предложение поработать. А когда я делал для них рекламу электроучастка - я даже объяснял мастеру как снизить расход топлива (не покупая в ихнем магазине новую машину :). И после этого я поеду в сервис?!!
Другой мастер, работающий на замене масла, на вопрос "как масло"? (солидной фирмы, которую рекламирует этот сервис) ответил, что он покупает масло в фирменном тойотовском центре, а не у себя.
И когда я делал обзор по замене и выбору масел, мне в наших крупных сервисах предлагали разброс пробега по синтетике от 5000 до 40000.
А когда слесарь предлагает клиенту (который не знает, что это слесарь) сделать электрику? (и естественно ломает ее :)))
В нашем городе я знаю только пару грамотных ГАРАЖЕЙ!!! с рихтовщиками, один с электриками и одного классного моториста (а я сам моторист и рихтовщик хоть куда ;))))
И после этого я поеду в сервис?
А когда ходовщик меняет пыльник на шаровой (типа отремонтировал) и обжимает ее (убитую) на прессе. И после этого мне рассказывает (с негодованием) что попался клиент-урод, который смотрел за ходом ремонта и фотографировал процесс.
Это все не подборка случаев, это механизм, который работает и приносит ежедневную прибыль владельцам сервисов и "головняк" клиентам.
Да не все плохо и не всегда, но ИМХО качественный ремонт машины - это удача.
 
 Re: Как поменять наружные пыльники приводов?
Автор: mistergood (---.iren.ru)
Дата:   давно

Да ты прав с хорошими сервизами проблема у нас. Особенно с комплексными, но все атки есть мастреа которые нормально делали.
 
 Re: Как поменять наружные пыльники приводов?
Автор: mistergood (---.iren.ru)
Дата:   давно

Вот видишь значит я все таки прав. Я тоже не когда не нанимаю риэлторов когда дело касаеться недвижимости.
 
 Re: Как поменять наружные пыльники приводов?
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

А есть ведь еще такая штука как возможности. У меня в гараже валяется Сафарик, за ремонт которого в сервисе взяли бы не меньше 1000 уё. Так что собирать я его буду не только (и даже не столько) потому что мне это нравится, а еще и потому что этих уё у меня нет.
Конечно, можно поплевывая свысока рассуждать о никчемности людишек, у которых нет кредитки, с которой можно "чуток денег снять", но я, например, уже полгода пытаюсь раскрутить сервис и автомойку (без стартового) и пришел к выводу, что в России сначала нужно бомбануть кого-нибудь, а потом спокойно раскручиваться, давая чиновникам покушать (когда я посчитал, что официально моя мойка обходится, с оборудованием, в 10-15 килобаксов, то послал всех нах. и стал трудиться нелегально, в ожидании "чуда")
ЗЫ А в тайге куда кредитки совать? В глушитель?
 
 Re: Как поменять наружные пыльники приводов?
Автор: mistergood (---.iren.ru)
Дата:   давно

DID
Что ты преципился к этим кредиткам? Я же тебе не говорю о сумах 1000 у.е. я далеко не олигарх и даже не богат вовсе. Речь то идет о деньгах в пределах штуки и о элементарном время распределение. А как ты рассуждать дак можно и детали начать самому вытачивать. Кончено если ремонт в штутку или больше у.е а цена машины не велика так призадумаешься её на разборку сдать. А про кредитки зря прицепился. Есть конечно у меня знакомые которые делают прямо как ты пишешь. Покупают тачки строго с завода с трех летней гарантией два года катаються продают и опять берут новье. Вот тут кончено весь ремонт по гарантьии и думать не надо что куда поменять. А ты уж сильно раздул. Квартиру то поди покупал а не побрёвнышку собирал??? Хотя ведь тоже экономия.
 
 Re: Как поменять наружные пыльники приводов?
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

:)
Просто кредитки - мечта. "Закатать" гараж мыслимым и немыслимым оборудованием и творить.
А фразу "Хочу сам на Escudo поменять наружные пыльники приводов" я понял буквально, а не вроде "не подскажите, что лучше: поменять пыльники самому или проще в сервисе"
Я, кстати, тоже пользуюсь услугами шиномонтажа, а не бортирую вручную. Но в сервисе все равно ШРУС будут сбивать кувалдой, с той лишь разницей, что за порчу железа придется отвечать. Хотя, все относительности и зависит от грамотности клиента. Помню случай: моторист поменял маслосъемные колпачки на немолодой машине (поддымливала, и он сам поставил диагноз), а про вентиляцию картера забыл. Клиент стал возмущаться (машина дымить не перестала), а моторист отыграл, что "я же тебе говорил, что у тебя поршневая мертвая!" и развел клиента на капиталку. А дело было в вентиляции картера!
 
 Re: Как поменять наружные пыльники приводов?
Автор: mistergood (---.iren.ru)
Дата:   давно

Да хоть у нас и машина уже становиться не роскошью а средсвтом передвижения все равно уровень пока в обслуживаний не тот. Может что и полуиться в будующем. А сеичас ты прав не поимешь где хорошо деалют где плохо и вообще если в машинах не разбираешься сложно найти истаиную причину. Я вот делаю так может кто в машинах не разбираеться мой совет пригодиться. Вот последний раз застучало колесо. Я взял тысящу в карман и поехал по сервизам. Проехал семь штук в каждом по сто рублей за диагностику подвески отдал. И в каждом считали ремонт от 3 штук (это замена рейки рулевой вместо с ней) до 10000 тысяч. И все говрили разное Кто говрит что подвеска в идеале но реийку менять, кто говрит что все нужно менять и рейку тоже. Кто что говрит, но все говорят про рейку вот я и решил что только её и поменяю. И так всегда делаю а то наговорят в сервизах.
 
 Re: Как поменять наружные пыльники приводов?
Автор: Alex616 (195.151.121.---)
Дата:   давно

Спасибо за интересную дискуссию.
Я лично решил поехать к знакомому автомеханику домой и под его бдительным руководством поменять пыльники....уж очень хочу сам попробовать...
В сервисы тоже имел печальный опыт обращаться...если нет знакомства - то стабильно все сделают на отеб...сь.
Один раз был случай в сервисе, по большому знакомству, подумал что ну здесь-то сейчас все зделают первоклассно.....на вазовской десятке (была у меня такая 3 года назад-взял с нуля и через год отправил с большой радостью) надо тоже было поменять наружные гранаты с пыликами....оставил я деньги автомеханику(знакомому) на покупку новых гранат(как он заверил АМЕРИКАНСКИХ!!!) с пыликами....мол все будет классно...приедешь через день заберешь машину. Забрал машину...он мне еще коробочки от фирмовых гранат отдал якобы с моими старыми (как оказалось потом это были убитые гранаты с ТОЙОТЫ!!!)....короче меня грамотно развели как последнего лоха, да еще и по-свойски. В итоге с меня взяли 150 у.е., промыли мои гранаты, поставили копеечные резинки. Привода захрустели через два месяца.
В итоге: были большие разборки с "автомехаником", он потерял кучу клиентов - ему сделали "хорошую" рекламу.
Может быть поэтому я хочу сам поменять на своем эскудике пыльники.
 
 Re: Как поменять наружные пыльники приводов?
Автор: mistergood (---.iren.ru)
Дата:   давно

В сервизе главное делать вид что ты спец. Чтоб цену не накинули. И все с умным видом говорить правда перед этим проконсультироваться что спрашивать, икак говрить у тех кто правда знает. Я когда объезд сервизов делаю к 4 -5 сервизу я уже так говорю по теме, что лишний раз не хотят нае...ть :)))
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021