Автор: Yurezz (217.146.194.---)
Дата: давно
...в общем, история болезни такая. Умер у меня гидротранформатор на акпп а140 (toyota camry sv25). Проставленный мне ремонтник огорчил меня тем, что коробка тоже на ладан дышит, либо ремонт, либо ставить другую. Обзвонил я все разборки в питере, и, о чудо!, нашел такую же коробчонку в сборе. Договорился о цене, приехал забирать, и выяснилось, что корбку "утопили" - главная пара простояла в воде какое-то время, появился ржа. Не вопрос! - сказали мне - разберем, почистим, будет - муха не сидела. Я согласился, и через неделю мне возвернули эту коробку в "первозданной чистоте", дали неделю гарантии.
Поставить коробку удалось не сразу - не подошли болты крепления гидромуфты, пришлось заказывать (ну это отдельная история). В общем, когда установили, срок гарантии вышел.
...Короче, машина едет только назад или вперед на первой передаче (L). При переключении на 2ю или D, сразу как будто "тяга пропадает" - то есть разгон прекращается и машина останавливается. При разгоне на L до 40-50 и последующем переключении на L - звук "клина" и двигатель глохнет.
Ремонтник говорит, что "100 пудов, когда перебирали, перевернули одну из обгонных муфт, поставили наоборот (она идентична на вид с обеих сторон). То есть надо снимать, разбирать, делать и ставить назад. Естессно, опять небесплатно, это разумно.
Вот такой вопрос: участвует ли ента муфта в переключении на 2ю? может все-таки дело не в ней, и совсем прилип и мне продали "гнилой товар"? :(
В общем, руки мои почти опустились, помогите.
Заранее спасибо всем, кто откликнется!
| |