Автор: Jriy Lion [Северск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Как раз, вчера снимал передние стойки на предмет прокачки после зимней эксплуатации и обнаружил неприятную весчь, оба пыльника пришли в негодность. У нас гофр пыльника и отбойник являются одним целым, и у меня лопнули отбойники по окружности. Взял отбойники от восьмого таза, отрезал от них снизу сантиметра полтора, подогнав размер под родной отбойник. Затем вырезал в стакане пыльника отверстие где то 40 мм, тем самым убрав остатки родного отбойника. И при помощи отвертки и какой то матери натянул стакан пыльника на новый отбойник. Конфигурация восьмёрошного отбойника, как будто спецом сделана для этого. Конструкция получилась зашибись, лучше чем была.
Снять и разобрать стойку не представляет никакой трудности, имей только нормальные стяжки пружин и всё. Метода и последовательность сняти и разборки указана в любом талмуде на авто
Toyota Carina AT-211 7A-FE
Губит людей не пиво.........
| |