Диагностика ходовки на стенде???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Диагностика ходовки на стенде???
Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Господа, как думаете, насколько можно доверять результатам компьютерной диагностики ходовки, в частности тем цифирям в процентах что комп выдает по состоянию стоек ???

И еще, в качестве обмена опытом по диагностике ходовой части:

Делал диагностику в двух местах, в одном - дядя с ломиком, в другом - компьютерный стенд... Спецы сошлись только в одном - менять шаровые, в остальном - следующая картина:

Дядя с ломиком рекомендует:

1. Заменить рулевую рейку (якобы подклинивает, кстати, как это в жизни проявляется ???)
2. Опрессовать линки (полтора года назад этот же дядя мне их и менял на новые, а-ля "оригинал")
3. Поменять переднии стойки, так как одна якобы "ушла" на 5мм взад (было дело, улетал в кювет на трассе, @!#$ой вперед, через встречку) ...

Более продвинутые в тех. оснащении коллеги дяди нашли следующее:

1. Порвана задняя подушка двигателя
2. Заменить сайленты на рычагах
3. Треснут пыльник на приводе - промывка привода и замена пыльника...

Временной разбег между первой и второй диагностикой - две недели, пробег - 1000 км +/- ...

Короче, кому верить и что делать с ходовкой пока не решил, наверное сам еще посмотрю...

Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
 
 Re: Диагностика ходовки на стенде???
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

Значит мы коллеги по несчастью :)

Не верь им, они тебе наговорят ... лишь бы полмашины разобрать!
Ты у них спроси, "А вы готовы проделать эту работу за свой счет?"
Пусть немного гонор по убавят...

Для примера. Я летал на рельсы в апреле! После чего в двух сервисах проверели всю ходовку без стенда и... все было в порядке. НО! После чего я стал замечать, что машину тащит вправо. Прошел месяц, за это время я ни один раз посетил балансировку, меняли колеса местами, машину также упрямо тянула. Дошла очередь уже до других двух самых известных фирм в городе, побывал на обоих стендах. Выданный ими диагноз: замена обоих салентов и замена линков. Я как путевый заказал все это, мне пришел заказ. Но что то мне подсазывало, что здесь все не так, ну как мог удар колеса по рельсам сказаться на салент-блоки?
И потому не смотря на наличие запчастей, я неспешил с решением.
Но вот я случайно вышел на человека, который работает в гараже, не в сервисе.
Его диагноз, салент-блоки нижних рычагов передней подвески менять не надо! Грит еще лет 10 на них проездишь, но все зависит от того как будешь ездить или летать и эти микротрещины(на которые я ему показывал) для японца ерунда, вот когда порвется и ты заметишь что салент провернулся вот тогда и меняй. "Хорошо говорю я, а что скажите про линки?" "Они у тебя стучат?" Я: "Нет, вообще все тихо, вот тока какой-то неприятный звук иногда с середины снизу прорывается, и я пока никак не могу определить в какой именно момент, всегда абсолютно по разному, может это ремень ГРМ? У меня уже 88тыс км" . Он: "Раз линки не стучат, значить менять не надо не смотря на то, что ты говоришь о том, что масло немного вытекло из пыльника линка. А про звук щас проверим". С этими словами лезет под капот, проверить подушку двигателя, и они увидели небольшой надрыв подушки, еще не порвана. Тут же поставили домкрат и чуток поддомкратили, разрыв не увеличился, а наборот пошло на сжатие, убрали домкрат, под весом слегка увеличился. И опять же успокоил, говорит это нормально, для машины которой 5лет. Зато все остальные резинки у тебя как новые!
Ну все осмотрели я уже пригорюнился и грю так в чем же дело? Почему вправо то тянет, а вы говорите все нормально. Он глянул еще раз на все машину и увидел, что левое колесо было слегка(ели заметно)завалено во внутрь. Тут же его и поставили как нужно, но после чего сообщили мне что так как стенда нет, съезди на развал там тебе точнее сделают.
Вот такие пироги.... Сколько людей столько и мнений.
У данного человека было одно мнение, меньше трогаешь родное и небольное меньше будет болеть потом. Кстати он говорил что когда у него был 2 разряд по автоспорту.

Весь процес был медленным, неспешным, без давления по времени, никто его не торопил и он сидел курил думал, потом действовал, потом опять сидел курил думал. Может вот так можно определить мастера от ломастера?

TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024