Автор: 2.0i 16V (212.14.161.---)
Дата: давно
Дак заведи машину и пока она работает на холостых жди когда включится вентилятор (находится на радиаторе) - открой капот, чтобы слышнее было :-) Если стрелка поползет вверх, а вентилятор так и не заработает (звук крутящегося пропеллера), то гарантированно датчик включения вентилятора накрылся.
Если вентилятор включится, а стрелка температуры после продолжительной работы на холостых, все равно поползла вверх, - значит ОЖ мало или она фиговая. Открой крышку радиатора (ТОЛЬКО НЕ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!) и посмотри есть ли там жидкость то вообще в достаточном количестве. Ну хотя ты пишешь, что все ОК, а точно проверил или так, на вскидку? :-)
Кроме того, не мешало бы промыть нафиг весь радиатор, там наверное столько говна накопилось. И нового ХОРОШЕГО антифриза влить.
Термостат тоже вполне может быть, попробуй его смени, но сначала проверь включается ли вентилятор.
Еще скажи:
1. Какая залита ОЖ?
2. Какое масло и какая вязкость?
| |