Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: давно
А у меня с гидрачом вот какая история случилась ...
Началось все с того что я заметил что вокруг гидрача все закидано маслом , и появились стуки , при работающем гидраче , как будто на машинке шьют.....
Ездил я ездил на швейной машинке ..... народ тока оборачивался , ну да ладно .... Это их проблемы , но в один прекрасный день мне это надоело ..... Наверное, думаю , бля , это--- подшипник ...... Не вопрос , мы же пацаны конкретные , сами могем все починить .....
Решил , поменяю , падлу ..... подшипник то есть ...
Был у друга гидрач с Легаси года так 92 .... Взяли его , разобрали , вытащили подшипник , вытащили сальник поехал я сними в магазин ... есть говорю у вас такие ??? есть говорят только подшипник , а сальник две недели и под заказ .... Но грят есть такой же по размерам , но с тойоты ..... Ну думаю какая разница , тойота тоже вроде машина :-))))
Давайте грю...... Дали............ приехал к себе , скинул свой гидрач...... млиииииииииииинннннн .... а шкив то лопнутый !!!! по трем сторонам центральной гайки трещины ... и как только он вообще держалсяяя :-)
он то и вибрировал и стучал.
Ну да ладно , шкив у меня , запасной был , ну думаю сальник и подшипник все равно поменю :-)
разобрал свой гидрач , первое удивление, что там не было подшипника , там все на втулках . то есть нужен был только сальник , ну да ладно стали собирать обратно , затягиваем болты на корпусе , а вал клинит !!!! болты ослабляем вал крутится !!! Затягиваем клинит !!!!! Отпускаем крутится !!! Что за фигня :-////// вертели вертели его , оказалось что на колесе насоса , на котором лопасти то , есть маленькая выборка под стопорное колечко , так мало того что мы колесо поставили этой выборкой не туда , так когда мы выборку поставили на место , мы долго не могли сообразить что это стопорное колечко должно в эту выборку погрузится , а мы по русски привыкли , сто одели кольцо и всееее ан нет :-))) а оно при снятии чуть чуть разжалось и стало чуть по ширше и в выборку не хотело падать !!!!!!
запаихали его на место , в очередной раз подивившись как точно все у японцев сделано , без малейших люфтов и зазоров !!!!!!
Ну да ладно , воткнули гидрач на место , поехал я , чуствую руль начало закусывать ... Что за хрень ???? вылажу , гляжу , а у меня под машиной весь декстрон из гидрача растекается ....... Сальник от Тойоты оказался хлипким :-((( так что езжу сейчас медленно и печально в ожидании сальника , крутя руль двумя руками :-))))
Так что мораль сей истории такова , ставьте только контрактные запчасти ... и прежде чем полезть своими шаловливыми ручками в нутро машины , подумайте , а оно вам надо ? :-))))))
| |