Автор: Ранетка (Новосибирск) (---.bass4.sinor.ru)
Дата: давно
гхм....
Цитирую,со всем известного сайта:
"...
"VZ" (V6, ремень)
Неудачная серия двигателей, которая практически сошла со сцены. Устанавливалась на переднеприводные машины бизнес-класса (Windom и Scepter первого поколения, Camry-Prominent) и джипы (в более ранней версии 3VZ-E, с двумя клапанами на цилиндр).
Показали себя ненадежными и капризными: изрядная любовь к бензину, немногим меньшая - к поеданию масла, склонность к перегреву (который обычно приводит к короблению и трещинам головки блока цилиндров, повышенный износ коренных шеек коленвала). И ко всему - высокая стоимость запчастей.
Устанавливающийся с 1995 года двигатель 5VZ-FE (HiLux Surf N185/LC J90), судя по всему, все же лучше удался производителю - по крайней мере отзывы о нем положительные, да и с конвейера он уходить не собирается.
Система зажигания - трамблерная, в новых версиях - DIS-3. У двигателей с 4-мя клапанами на цилиндр при обрыве ремня клапана гнутся.
Двигатель 1VZ-FE 2VZ-FE 3VZ-FE 5VZ-FE
V (см3) 1992 2507 2958 3378
N (л.с. / при об/мин) 135/6000 155/5800 200/5800 185/4800
M (Нм / при об/мин) 180/4600 220/4600 285/4600 294/3600
..."
| |