Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата: давно
Съездили тут на выходных на 1700 км в оба конца.
Дорога в основном равномерно неровный асфальт с колдобинами, ямами, ну, большинство знают :). Ехали почти в стиле "тормоз только в экстренных случаях и на серпантинах". 90-120 км/час.
Так вот, на обратной дороге со страшным грохотом рухнуло внутрь водительской двери стекло (просто упало). Благо везли мы парня опытного и рукастого с семьей, он дверь быстренько разобрал (минуты 3-4), только замок не знали как отсоединить, потом уже прочитали. Вставили под стекло палку и поехали дальше.
Вопрос: как стекло там закреплено, он говорит, что там тросик вверх и тросик вниз, один порвался, но не разбирались. Вдруг кто проходил уже? Может и вторую дверь для профилактики тоже надо разобрать, если это болезнь?
Спасибо за ответы.
P.S. А съездили очень интересно :) только устали как собаки.
тут:
http://wwwboards.auto.ru/suzuki/68246.html
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |