Автор: Strelock [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
Дата: давно
но у меня на AD было что-то подобное мож вам поможет.
Вобщем меняли диск сцепления на коробке(МКПП), отделили коробку от движки, поменяли все что нужно. говорю мастеровому - а вот у меня тут вот какой ТРРРРРРРРРРРР все временами возникает, может в пути возникнуть и пропасть, может при прогреве так быть поТРещит и перестанет - что такое. - давай посмотрим.
там внизу стоит защита коробки - металлическая пластина такая, крепится на одном или двух болтах на коробку и почти плотно к ней прилегает НО зазор между ними есть.открутили мы эту защиту и из этого зазора между защитой и коробкой вылетело несколько мелких камешков. осмотрели мы защиту - а она чуть погнута (помню было дело пришлось поездить по плохой щебеночной дороге давно - ловил там и камешки и по грязи там пришлось поездить. вобщем выичстили там все, выровняли ее (молоточком - металл там был толстый) и прикрутили на место. и все собрали и этот ТРРРРР с тех пор пропал. вобщем камешки эти в щели между защитой и коробкой забились в принципе были прижаты к коробке этой пластиной защиты, но при вибрационных нагрузках на двигатель, чуть расшевеливались в этой щели и стучали по корпусу коробки а вылететь не могли т.к. сама пластина защиты была чуть погнута. потом залетали в более узкое место на вибрации и их там по новой зажимала пластина защиты, до следующего более сильного толчка. да подушки у двига и коробки уже подушатаны (машина 1990г реальный пробег к 3й сотне тысяч приближается), поэтому и вибрация повышенная была.
Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
| |