Это должен знать каждый,

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Это должен знать каждый,
Автор: Dzyngl  (82.162.71.---)
Дата:   давно

кто живет в Приморье :) Нашел сегодня в соседнем форуме. И смех, и грех. Взято отсюда: http://www.vl.ru/forums/read.php?f=8&i=2752&t=2752

страхощики-лохотронщики
Автор: tik (---.primorye.ru)
Дата: 28-06-04 20:42

- А сколько стоит страховка?

Вот так люди и попадают в передачу "Дорожный патруль". Живут себе припаваючи и ездят на работу на автобусе. И никогда (это важно!) не играют в "наперстки" на улице и не золотят ручку цыганкам. Потом им на глаза попадается выражение "каждый пассажир автобуса старше тридцати - неудачник". Они чешут кудрявую голову, вспоминают про следующий день рождения, ахают... и покупают машину. А что? На море-то летом съездить хочется. В магазин опять таки удобно ну и вообще... И поскольку предпочитают все делать правильно, машину они стахуют. В том числе и от угона. Денежка-то не маленькая, а когда можно заплатить маленькую чтобы сэкномить большую, тут выбор очевиден. Такие вот наивные люди... Они приезжают в страховую компанию, где сидят взрослые серьезные дяди и справшивают: "А сколько стоит страховка?"

Это их первая и последняя, абсолютно достаточная ошибка. Потому что если на рынке вам в руки суют в руки номер и объявляют: "Вы только что выиграли телевизор", ни в коем случае нельзя начинать этот телевизор обсуждать.

И мне не стоило страховать машину. Особенно не стоило страховать её в комании "Гарантия и Защита". Меня одно название должно было насторожить. Одним только количеством букв. Но... знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Машину я застраховал. И вот что из этого вышло.

На следующий день после "А сколько стоит страховка", в офисе компании "Развод и Лохотрон" (а, простите, "Гарантия и Защита") мы познакомились с двумя персонажами. Фильм "Девятые врата" не смотрели? Так такие братья-переплетчики были, усатые близнецы. Так вот - один в один. Два мелких усатых еврея. Потирая ручки и перебивая друг-друга они принялись рассказывать "как лучше". От угона? Конечно, конечно! И от стихийного бедствия. Что вы, конечно надо! Владивосток ведь, наводнения, кокосы на голову падают. Муравьед дорогу перебежит в неположенном месте... Да и сумма-то на самом деле смешная! Зато - будете как за каменной стеной. Правда (мелким шрифтом), если машину угонят с 22.00 до 7.00 от дома - мы не в ответе. А если в магазин вечером поехали? Ищите стоянку. А если от друзей ночью поздно возвращались? Ищите стоянку. (Сколько стоит поставить машину на стоянку два-три раза в день, я догадался посчитать уже потом). И главное! Чуть что - вызывайте аварийного комиссара! Он все за вас сделает! С ГАИ поговорит. Схему составит. Сварит кофе и принесет в постель... В связи с нулевым стажем вождения автогражданка обошлась в четыре с лишком тысячи и двадцать тысяч, (в два приема) - добровольная страховка. Иначе говоря $860. Почти тысяча. Это "почти" - особый разговор.

Месяца не прошло, как на стоянке перед офисом я впилился попой в машину одной из сотрудниц. У той - царапка, а у меня бампер стал треугольным. Обидно, но не слишком. Для того и страховался, верно? Между собой мы договорились быстро. Хотели было даже страховку не получать. Ну не удобно людей беспокоить... но специалисты тут же оценили ремонт в $200. Так что - надо звонить. Телефон оказался телефоном "ВладСпаса". Там, впрочем, быстро поняли в чем дело и сказали что сейчас пришлют комиссара. Он даже не очень задержался. Минут через 20 приехала шустрая приятная девушка в сопровождении двух парней. Парни к инциденту интереса не проявили, поскольку спасать было решительно некого. Девушка узнав что претензий друг к другу мы не имеем - сказала:
- Ха. Чего вы здесь торчите-то? Давайте по домам, баиньки, а завтра-послезавтра поезжайте в офис компании и сообщите. О том что имело место быть. Повод, так сказать. Получить немного денег.
Именно это я и хотел услышать. Прямо, думаю, как в американских фильмах. Обменялись визитками и свободны. Смотри, думаю, до чего прогресс дошел. В цивилизованной стране живем, мать их за ногу!

Пребывая в радужном настроении, на утро я поехал в "гэзэ". И растирая ножкой пыль поведал о досадном недоразумении.
- А где справка из ГАИ?
- Какая справка, ваша девушка сказал ГАИ не вызывать, вам не нужно платить за ущерб второй стороне, просто оплатите ремонт моей машины.
- Нам нужна справка из ГАИ. Вы памятку читали?
- Какую на... памятку? Ваша. Девушка. Сказала. ГАИ не нужно. Я вам деньги экономлю вообще-то...
- Она вас ввела в заблуждение.
- ;%№;:№;! А мне какое до этого дело? Что у вас она неправильно проинстуктрована?
- Нам нужна справка из ГАИ.

И мы поехали за справкой. Что нам сказали в ГАИ, думаю вам понятно. Для тех кому не понятно - там сказали "идите нах". Всё таки форма дает удивительное чувство защищенности. Если бы её на этих гнидах не было, я бы прибил двух или трех прямо там. Не потому что я такой сильный, а потому что они там мелкие как глисты. Тыкая мне в живот каким-то потрепанным меню из столовой они верещали про пункт 2.5 который я нарушил уехав с места проишествия. Я им напомнил что в правилах указано, что если взаимных претензий у водителей нет, они могут составить схему проишествия, разъехаться и сообщить о ДТП позднее. Мне ответили что в правилах такого нет. Я спросил, какого года у них меню, то есть правила? После чего диалог принял неконструктивную форму...

На следующий день, пребывая в несколько нервном расположении духа я снова приехал в "гэзэ". В вежливой форме я спросил, какого @!#$ я должен общаться со всякой швалью, если я заплатил почти $1000 чтобы этого не делать? За каким хреном мне нужна эта поганая страховка, если количество нервных клеток потраченных на пятнадцатиминутный разговор с ментами не восполняется никакой представимой стаховой суммой? Почему из-за неграмотных действий персонала фирмы я должен тратить сейчас свое время и свои деньги? Из моего обширного монолога усатый хмырь уловил только цифру $1000. Он выхватил откуда-то бумажку и принялся в столбик выяснить где именно зарыта искомая тысяча. При этом он косил на меня хитрым глазом и пребавал, очевидно, в полной уверенности относительно своей правоты. Мы снова поехали в ГАИ. На сей раз - вместе. Нам сказали тоже самое. В несколько иной форме...

Короче говоря, справку мы получили через три недели, предварительно получив специательную бумажку, в кторой было сказано что справку мы получить можем. То есть имеем право. В дежурной части эту бумажку осмотрели все присутствующие. Выражение у них на лице было примерно такое, какое у меня было бы, попадись мне на глаза синхрофазатрон. При этом каждому из них пришлось объяснить что в правилах указано, что если водители не имеют к друг-другу претензий... (см. выше).

Там же, в ГАИ мы обсудили вопросы экспертизы.
- Мы же направление вам дали?
- А пострадавшей машине?
- Она сказала что притензий не имеет? - (недовольно шевеля усами). Я, злорадно:
- Уже имеет. Не имела пока мы в ГАИ не побывали.

Вы будете смеятся, но за это время у нас произошло ещё одно ДТП. На сей раз не по моей вине. Парень выскочил на главную дорогу со второстепенной. Его машина была застрахована в "пирамиде". Мы вызвали ГАИ, приехал капитан, зарисовал диспозицию, через полчаса мы были в дежурной части. От этого визита впечатления оказались прямо противоположными первому. Парень, который оформлял наш инцидент был предельно вежлив и через два часа мы уже поехали на природу. Воздухом дышать.

Ещё через несколько дней мы побывали в экспертизе. Вернее там побывала жена. Листая задумчиво результаты я обнаружил чудную писульку на ...надцатом листе "Экспериза проводилась визуально, могут быть скрытые дефекты, о чем владельцы предупреждены".
- Дорогая, капот открывали?
- Нет.
- А тебя предупредили про вот это?
- Нет. Просто сказали где расписаться.

Без комментариев. Кстати, эта шарашкина контора называется "Компетент-5". Я открыл капот и провел собственную экспертизу. Оказалось что помимо мятого бампера и капота, как было указано, помято крыло и выломаны крепления у фары (новая фара - $250). Через день мы поехали в экспертное бюро, которое нам указали в "пирамиде". "Компетент-сюрвейр", как-то так... и там столкнулись ни с кем иным, как с представителем "пирамиды". Они, вместе с экспертом осмотрели машину на насчитали ремонта вдвое больше, чем было в моей бумажке. Обратите внимание, именно с них мне и предстоит эти $700 получить. Уж кому, как не им, интересно снизить сумму ремонта до минимума. И вообще, этот человек, дай бог памяти, Юрий Александрович кажется, рассказал мне о страховке больше чем оба усатых ушлепка вместе взятых за все время нашего общения. И сдела это гораздо более внятно. Я понимаю, это может быть рекламная акция такая, но единичная рекламная акция стоимость в семь сотен баксов...

Прошло несколько дней (уже хочется написать "прошло 20 лет"). С результатами комиссии по второму случаю, ну и так, проведать... мы заехали в "гэзэ". Там, заполняя какие-то бумажки я вскользь упомнул что в "пирамиде" сказали, я могу выбрать, у кого возместить ущерб, поскольку в действии две страховки - моя, и виновника ДТП. А страховщики уже между собой решат, кто виноват... Эта моя реплика произвела в стане усатых настоящий фурор. Они забегали как макаки по кукурузному полю. Зашевелили усами и затараторили. Пред моими очами расстелили метр ксероксной бумаги, на котором были тут же нарисованы линии и квадратики символизирующие схему страховых выплат. Мне была рассказана история про какого-то хозяина какого-то джипа, который вьехал в куда-то на много денег, но платить ему все равно не стали. Поскольку я ни хера не понял, какую связь этот случай имеет с моим, я спросил, верно ли что я могу выбрать... (см. выше). Меня обдуло сквозняком с усов, поверх старых квадратиков были нарисованы новые а история про джип рассказана с начала, с добавлением жутких подробностей. Я почуствовал что у меня начинает болеть голова. Я спросил, соврали ли мне у "пирамиде" по поводу возможности выбора страховки? При следующем упоминании слова "джип" я зарычал и по слогам повторил вопрос. Переглянувшись, усатые заявили что "меня ввели в заблуждение"...

Как ни странно, но через неделю я получил деньги. За свою машину. Согласно экспертизе - четыре с лшним тысячи за бампер. Ремонт будет стоить дороже, но это меня уже практически не беспокоит. Я абсолютно точно знаю что свою следующую машину страховать не буду.

А сегодня мне в ящик падает письмо: "В спешке была произведена выплата по полису ... без оформления страхового акта. При проверке суммы выплаты и составлении акта было установлено, что размер выплаты должен быть уменьшен на сумму франшизы. Итого к выплате: 4392,50 + 350,00 - 1691,50 = 3051,00. В связи с вышеизложенным просим выделить время для посещения нашего офиса по адресу Светланская 31/3-27 и вернуть денежную разницу"

Умиленно посозерцав его некоторое время я лезу в Сеть и нахожу: "Франшиза - это часть убытка, которую не оплачивает страховая компания. Франшиза может быть условной и безусловной. При условной не возмещается сумма ущерба в пределах суммы денежных средств, составляющих франшизу. Если сумма ущерба превышает франшизу, то он возмещается полностью. При безусловной (вычитаемой) франшизе из любой суммы ущерба вычитается франшиза". Я лезу в договор - так и есть, у меня - безусловная. Я вспоминаю, о чем мне говорили в процессе заключения договора...

Усатый:
- Франшизу вам какую?
Клиент, делая умное лицо:
- Ась?
Усатый:
- Франшиза, это бла-бла (папа, с кем это ты только что разговаривал?). Ну, вам конечно нужно безусловную. Так дешевле.
Клиент, доверчиво:
- Ну если вы так считаете...

Совершенно очевидно (теперь и мне) что дешевле это может быть только водителю с десятилетним стажем, который в аварии попадает лишь во сне. А для водителя со стажем вождения "по эстакаде и на стоянку один раз заехал" каждое совершенное им ДТП будет стоить на $50 меньше стоимости ремонта. Эти деньги он со страховой компании не получит. Хотя мог бы, заплатив чуть больше при заключении договора. Сколько ещё в договоре подобных сюрпризов - я могу только догадываться... Вот в таком виде дела и пребывают в данный момент.

Несмотря на то что в "наперстки" на улице я никогда не играл, представление об игре у меня теперь полное. Принцип в ней простой. Правила пишешь не ты и ты не в сотоянии предугадать где тебя @!#$ в очередной раз. Этот же принцип состоит на вооружении компании "Гарантия и Защита". На сегодня это все. Надеюсь вам понравилось.

Re: страхощики-лохотронщики
Автор: isaev (---.nevada-dv.ru)
Дата: 28-06-04 21:38

Про "усатых ушлепков" мощно задвинул!..Внушает!..:))
Красочно описал - даже съездить посмотреть захотелось :)

___________________________
Let it be! - Давайте жрать пчёл!
 
 Re: Это должен знать каждый,
Автор: Некто (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Внушает! :))

Только на кой ты при заключении договора честно признался насчет стажа. Если возраст позволяет - говори что с 18 лет за рулем. А права поменял. Проверить они не могут, а ты на 30 % меньше платишь. :)
 
 Re: Это должен знать каждый,
Автор: sergant (---.kraftway.euro-tel.ru)
Дата:   давно

А вдруг проверят? Если проверят - то теоретически какими способами?

По закону за предоставление неправильных данных п.33 Правил влечет немедленное расторжение договора без возврата денег и при следующей страховке берется повышающий коэффициент (в другой страховой если узнаю конечно)
 
 Re: Это должен знать каждый,
Автор: 65734654 (62.205.177.---)
Дата:   давно

klfhnfgmghlkjh
 
 Re: Это должен знать каждый,
Автор: kolob (---.risp.ru)
Дата:   давно

О некоторых итогах действия закона об ОСАГО
Страховые выплаты. Заплатят - не заплатят?
Следует сразу же оговориться, что автор не анализирует все стороны и последствия этого закона, и поэтому не претендует на истину в последней инстанции, кроме того, как это ни странно, я сам сторонник введения этого закона.
Исполнился год с начала действия закона ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" (далее по тексту - ОСАГО)
Была надежда на то, что мы наконец-то станем членами цивилизованного правового общества и, в случае мелких ДТП, вместо разборок, доходящих до стрельбы, просто обменяемся визитными карточками наших страховых компаний, после чего спокойно поедем делать свою работу. А страховые компании будут делать свою работу – за наши деньги улаживать наши проблемы.
По состоянию на 1 июля 2004 года более 25 млн. владельцев транспортных средств выполнили требования федерального закона об ОСАГО и застраховали свою гражданскую ответственность перед остальными участниками дорожно-транспортного процесса.
По опубликованным данным компаний-членов Российского Союза Автостраховщиков (РСА), за 11 месяцев с начала действия закона автовладельцы заплатили за полисы более 45 млрд. рублей, при средней стоимости одного полиса 1950 рублей.
Выплаты страховых компаний (СК) за этот же период составили чуть более 6 млрд. рублей (рентабельность почти 700%).
Назовите мне, еще хотя бы одну из сфер человеческой деятельности, которая давала бы такую прибыль!
Торговля алкоголем, табаком, наркотиками, оружием и проституция вместе со всем порнобизнесом отдыхают!!
Русский человек по своей природе терпелив и чрезмерно благодушен ко всяким нововведениям власти, в том числе и по части извлечения из его трудового кармана наличных денежных средств.
Основной целью закона об ОСАГО является защита прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами, материальную защищенность владельцев транспортных средств, виновных в ДТП от чрезмерных финансовых рисков.
В чем основная опасность этого закона? Отвечаю, прежде всего в том, что он создает лишь иллюзию защищенности потерпевших и выгодности для виновных в ДТП водителей.
Я, хочу проанализировать только то, что твориться в г. Новосибирске в части организации страховых выплат, при причинению вреда имуществу потерпевших (т.е. автомобилю).
Основным принципом обязательного страхования является гарантия возмещения вреда, причиненного имуществу потерпевшего.
Первое, что нам необходимо вспомнить в связи с рассматриваемым вопросом, это то обстоятельство, что страховые фирмы являются коммерческими организациями, которые заинтересованы получить больше, а заплатить меньше. Ничего странного в этом нет, собирать деньги всегда приятнее, чем платить. Знаете, какая присказка ходит среди наших страховщиков: "Правило №1. Найди способ отказать в выплате. Правило №2. Не можешь отказать - сократи выплату наполовину. Правило №3. Не можешь выполнить первые два правила - этот бизнес не для тебя". Конечно это выдается за шутку, но, как известно, в каждой шутке "лишь доля шутки". В принципе страховщик имеет возможность вполне законно не заплатить в любой ситуации: "Если у какой-то страховой компании есть самоцель отказать, то ее юристы всегда смогут это сделать" (из-за несовершенства самого закона об ОСАГА и других нормативных и правовых актов, работающих в рамках этого закона).
Способов не заплатить у СК существует несметное количество, их изобретательности в этой части можно только позавидовать. Что предпринимают страховые компании в г. Новосибирске, чтобы снизить, или вообще отказать в страховых выплатах:
• Создание (открытие) «своих» оценочных компаний (зарегистрированных, как правило на родственников, или близких знакомых).
• Расчет ущерба (страховой выплаты) проводят сами СК.
• Заключают договора с оценочными компаниями, оговаривая при этом заведомо заниженную стоимость восстановления ТС (Во время работы оценочные компании проводят консультации со страховыми компаниями по каждому автомобилю: какую итоговую величину убытков вывести, что можно срезать, а что просто не считать).
• Сотрудники страховой компании устраиваются работать по договору в оценочную компанию и под «крышей» этой компании проводят осмотр и оценку автомобилей.
• Занижают ущерб, определенный независимой оценочной компанией, от 30% до 50% без объяснения причин.
• Принимают документы на выплату без документального оформления их принятия, и потом по разным формальным основаниям затягивают сроки рассмотрения или отказывают в выплате.
• Затягивают выплату и путем психологического воздействия на клиентов, снижают выплату. В результате этих действий клиент после нескольких месяцев хождений соглашается на предложенную страховой компанией сумму.
• Предлагают клиенту получить «неоспариваемую часть суммы», в противном случае предлагают клиенту обращаться в суд (который может длится от нескольких месяцев до нескольких лет).
• Ссылки на несовершенство законодательства - "Мы бы рады, но вот закон не позволяет!".
• Ссылки на несоблюдение страхователем "резиновых условий" договора страхования - "Сами виноваты, читать договор надо было!".
• Ссылки на процессуальные неточности: "Вы представили "не те" или "не все" документы, "не так оформили", "не соблюли сроки" и т.д и т.п.".
• Требуют предоставления дополнительных документов, не предусмотренных законодательством.
• Представители СК намеренно не участвуют в осмотре поврежденного автомобиля, и в дальнейшем мотивируют отказ или снижение в выплате тем, что повреждений указанных в акте осмотра эксперта-техника, нет в справке ГИБДД.
Основной мотив снижения суммы страховой выплаты прост: «по ОСАГО это слишком много, вот если бы автомобиль был застрахован от ущерба по добровольному страхованию, тогда…»
Страховщики открыто заявляют: «Вы слишком глупы, чтобы понять, сколько вам необходимо денег, на восстановление автомобиля, поэтому получайте сколько скажем».
Конечно, все мы уже давно привыкли к тому, что нас "разводят" на "бабки", и не только, все кому не лень, но чтобы так примитивно и нагло!!!
В соответствии с п. 2 ст. 13 закона об ОСАГО и п. 70 правил по ОСАГО «Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и приложенные к нему документы в течении 15 рабочих дней со дня их получения. В течении указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему письменное мотивированное извещение о полном или частичном отказе в выплате с указанием конкретных причин отказа»
Если в течении 15 дней такое извещение потерпевшим не получено, подлежит выплате сумма, указанная в вашем заявлении на выплату.
Большинство страховых компаний г. Новосибирска эти требования закона не просто не выполняют, они их игнорируют.
Таким образом, для того, чтобы начали "капать" 15 дней, нужно предоставить в СК (и зафиксировать дату предоставления, это важно!!!) следующие документы:
- заявление о страховой выплате
- справка о дорожно-транспортном происшествии, выданную ГИБДД
- копия протокола об административном правонарушении, оформленного в связи с происшествием, выданную ГИБДД
- копия постановления по делу об административном правонарушении, выданную ГИБДД
- извещение о дорожно-транспортном происшествии (если оно заполнялось потерпевшим),
- документы, подтверждающие право собственности потерпевшего на поврежденное имущество либо право на страховую выплату при повреждении имущества, находящегося в собственности другого лица,
- заключение независимой экспертизы о размере причиненного вреда или заключение независимой технической экспертизы об обстоятельствах и размере вреда, причиненного транспортному средству, если такая экспертиза организована самостоятельно потерпевшим (если экспертиза организована страховщиком, заключения экспертов находятся у него).
- документы, подтверждающие оказание и оплату услуг независимого эксперта, если оплата произведена потерпевшим.
- документы, подтверждающие оказание и оплату услуг по эвакуации поврежденного имущества (автомобиля).
- документы, подтверждающие оказание и оплату услуг по хранению поврежденного имущества (автомобиля).
- иные документы, которые потерпевший вправе представить в обосновании своего требования о возмещении причиненного ему вреда, в том числе сметы и счета, подтверждающие стоимость ремонта поврежденного имущества (автомобиля).
Потерпевший должен знать, что восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен, а не из минимальных, как этого хотят страховые компании в г. Новосибирске.
Что должен знать и делать водитель (потерпевший) при наступлении страхового случая.
1. Вызвать представителей ГИБДД, и не убирать автомобиль с места ДТП, до их прибытия, переписать (если таковые были) свидетелей.
2. Участвовать в составлении схемы ДТП, давать необходимые пояснения.
3. Получить у сотрудника ГИБДД, в день совершения ДТП, справку о ДТП, с описанием повреждений (добиться, чтобы все повреждения, появившиеся на вашем автомобиле после данного ДТП, были занесены в справку)
4. При первой возможности, уведомить страховую компанию ответчика о наступлении страхового случая.
5. В течении 5 рабочих дней после ДТП вручить или направить любым способом, обеспечивающим подтверждение отправки, заполненное извещение о ДТП в СК ответчика.
6. Представить автомобиль для осмотра в страховую компанию (убедиться, что в акте осмотра страховой компании, записаны все повреждения, появившиеся на вашем автомобиле после данного ДТП. Если есть подозрение на наличие скрытых дефектов добиться, чтобы в акт была записана фраза «возможны скрытые дефекты»)
7. Представить автомобиль на осмотр в экспертную организацию, для определения размера подлежащих возмещению убытков. (Если страховая компания слишком настойчиво отправляет Вас в определенную экспертную (оценочную) компанию, значит, она почти всегда состоит с ней в родственных или финансовых отношениях и размер убытков заведомо будет занижен. Если толковать текст закона об ОСАГО буквально, то именно страховщик (между прочим, заинтересованная в исходе дела сторона!) организует "независимую" (от кого я думаю пояснять не надо) экспертизу!!! Настаивать на проведение экспертизы действительно в независимой от страховой компании экспертной организации).
8. В независимой экспертной организации убедиться в том, что у них есть возможность (подготовленные специалисты, техническая литература и программы, чтобы провести экспертизу именно вашей модели автомобиля). Если эта компания занимается оценкой, кроме автомобилей, и недвижимости и бизнеса, то лучше сразу отказаться от ее услуг, потому, что там не эксперты, а оценщики широкого профиля, которые не могут знать существенных различий между конструкцией многоэтажного здания и автомобиля (например запишут в акте осмотра не «бачок омывателя», а «смывной бачок»). Пригласить на осмотр автомобиля представителя страховой компании и ответчика письменно (телеграмма или письмо).
9. В случае возможных скрытых дефектов организовать осмотр и составление акта (с частичной разборкой, если необходимо) на СТО пригласив туда предстателя страховой компании и ответчика. Передать составленный на СТО акт в экспертную организацию, для включения его расчет убытков по Вашему автомобилю.
10. Передать все документы в страховую компанию.

Не доверяйте страховой компании (СК). Сотрудник СК - вовсе не друг Вам. У него свои интересы.
Помните - сотрудники СК вовсе не истина в последней инстанции. Как правило, они сами не знают закон. Не верьте им на слово, всегда требуйте указать место в законе, где написана их точка зрения, требуйте обоснования каждой цифры. На 99% окажется, что их точка зрения не имеет подтверждения.
Делайте копии документов.
ВСЕГДА снимайте копии со ВСЕХ документов и храните у себя эти копии как зеницу ока. Не помешает, если эти копии будут нотариально заверенными.
Фиксируйте факт и дату передачи документов в страховую компанию.
Добейтесь фиксации факта передачи при передаче любых документов в страховую компанию. Требуйте у сотрудников СК поставить отметку на копиях о принятии документов (подпись, дата и печать). Эти копии с отметками храните у себя как зеницу ока.
Если СК отказывается ставить отметки о принятии документов - посылайте документы заказными письмами с уведомлением о вручении.
Документы, переданные без отметки о принятии, теряются, и Вы никогда не докажете, что вообще передавали их в СК.
Не бойтесь, если Вы считаете себя правыми доказывать истину любыми правовыми способами. Привлекайте для этого адвокатов (эти расходы должны потом оплачиваться СК). Требуете назначения повторной (в том числе комиссионной) экспертизы. Пишите жалобы в надзорные за страховыми компаниями в рамках ОСАГО инстанции.
И наконец, обращайтесь в суд.

Чем больше и чаше Вы будете доказывать свою правоту, и обращаться в надзорные за СК органы и суд, тем лучше будут работать СК не только по продаже полисов, но и по организации выплат, тем полнее они будут выполнять законы.

Какие органы компетентны в наказании страховой компании?

Федеральная служба страхового надзора (ФССН), в прошлом Департамент страхового надзора Минфина РФ (ДСН).
Её координаты:
Почтовый адрес: 109097, г. Москва, ул. Ильинка, д. 10/2, стр. 1,
тел. 7 (095) 748-45-10.

Новосибирская межрегиональная инспекция страхового надзора.
Почтовый адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, д. 30, офис. 201,
тел. (3832) 22-46-12, 17-74-34.

Российский Союз Автостраховщиков.
Его адрес:
115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3, 4-ый этаж (м. Добрынинская), тел. 7 (095) 931-99-72

Представительство Российского Союза Автострахавщиков в Сибирском федеральном округе.
Почтовый адрес: 630091, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 5, офис. 416,
тел. (3832) 27-07-95, 21-96-71.


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024