Автор: Vglory (195.161.254.---)
Дата: давно
В том то и дело, что это не первый случай, слышал от других отправителей тоже самое, у кого-то мафон поменяли у кого-то еще что-то (отправляли через другую контору). При мне рассказывали, как при выгрузке из сетки зацепили крышу Крузаку и радовались, что хозяин не заметил...
Фирма вроде солидная, на вид они все солидные, но все же... Называется она ООО"Офейра", находится в Находке, там поток большой, машины кроме меня отправляли еще несколько человек, отправляют и контейнерами и сетками.
Документы не рекомендую класть в контейнер. Иногда они (контейнера) теряются...
Я тоже положил резину, дошла без проблем, раз на раз не приходится. Конечно, понятно, что директору мой балонник не нужен, но балонник нужен МНЕ! Представь картину: получаю машину (в субботу), открываю контейнер, а переднее колесо пустое. Ну думаю, сейчас поставлю запаску, открыл, вытащил банан а балонника нет. Я потратил примерно 2 часа чтобы найти его в глухомани, где по выходным нет ни одной машины.
А по поводу переписи в приложении, так там все указанно, каждая царапина, и балонник в том числе. Доказать то как что его нет???
Я не предлагаю объявить им бойкот или что-то подобное. Мне интересно, можно ли защититься как-то в данной ситуации? Сегодня я, завтра на моём месте можете оказаться Вы …
На счет отправки система была такая:
Приходишь, заполняешь договор, платишь за отправку, осматриваешь с представителями фирмы машину, они отмечают каждую царапину, подписываешь, оставляешь ключ и свободен. Сотрудники фирмы САМИ ГРУЗЯТ в контейнер машину и отправляют от своего имени. Процедура занимает 15 минут.
| |