Автор: ДЕНИСКИН (83.136.115.---)
Дата: давно
Господа, Вы все (многие) сильны хаять. не имев при том немца. Юзал до W124 -го MARK ll 1991г., отстой полнейший оказался, до него был Ровер. Хотя бы почитайте другие отзывы, про япов тоже много го;*на в сети. Вот Вам для примера отзыв. Машинка примерно такая же. А по сыпучести, теперь действительно похуже.
Взял я его (мерса) пол года назад, брал у знакомого который его и притащил с побежденной но в то же время процветающей Германии. Прельстило в нем во первых комплектация, для этого года она была достаточно богата - немец не поскупился, хотя некоторые моменты были не понятны. Этот буржуй поставил ASD, все четыре стеклоподъемника, теплосохраняющие стекла и прочуююлабуду, и пожалел деньги на задние подголовники и другую мелоч. Но это не важно все что очень необходимо было. Прельстил цвет - небесно голубой (фу дурацкое слово :-) лучше светло синий) очень красиво и богато смотриться, и цвет салона - светло серый, причем у мерсов болезнь, останови десять машин у девяти будут темно синии или еще хуже цвета салона, а серый очень класно смотриться плюс у мерсов опять же болезнь - обшарпаные и продавленные сиденья, это обусловлено самой формой и мягкостью сидений, и тем что предыдущий хозяин был не очень большого роста и полноват, как большинство бюргеров, и соответсвенно подвигал сиденье ближе к рулю, таким образом залазия в машину шоркал задницей по ним. Теперь о главном, перед тем как его приобрести загнал на СТО что бы подергали посмотрели, СТО было крутое там хуже глазастика ничего не стояло, все посмотрели подергали, диагноз - поменять фтулки стабилизатора, сайлент болки вроде немного подгнили, все остальное ок, цену заломили немеряную, на что сразу были посланы в известном направлении, менять я ничего не стал т.к. все что на нем стояло стояло с фатерленда, а здесь даже якобы фирменные запчасти все равно @!#$. На счет сайлен блоков я не беспокоился потому как если даже торчащие из железа резиновые части и поизносились то в нутри они еще проживут долго, а машину на ходу я проверил - идет как только с конвеера. Короче ничего я не делал и не жалею, пол года машина ходит еще ничего не скрипнуло не пискнуло, а уж тем более не стукнуло, ходовка идеальна (тьфу,тфу тфу). В первую неделю у меня полетел стеклоподъемник правый передний, проехал по магазинам цена порядка 150 грин, подумал подумал, жаба задушила, нашел умельца он мне наварил зубцы обтачал смазал работает пол года как часы все это обошлось мне в 20 баксов :-). К стати у мерса передние стеклоподъемники охеренно сложный механизм железный, который скрипит (т.к. железный и надо его смазывать), а задние тросики которые не скрипнутне пискнут и работают плавненько , для меня осталось загадкой почему передние не зделать такими же. Недавно сломался стартер- стерлись щетки, причем мерс есть мерс, у него все работает и не подает признаков болезни до того момента пока просто не умрет, я завелся доехал до магазина, купил продукты вышел машина не заводиться, причем заводилась "с пол пинка", ну нашел бичей толкнули доехал до электрика, все обошлось в тридцатку и работа и щетки. Далее, впечатления от езды только положительные, не зря говорят есть только две машины мерс и все остальные, он плывет нет парит над асфальтом, ездил я и на фольксе пассате и на гольфе, ауди 100 и ауди 100 с4, тойота камри. КОроче после мерса ни на что другое ты не сядешь, это проверено. При покупке были сомнения по поводу двигла всетаки два литра маловато, мне многие так говорили, но я взял поездил и доволен - супер, тянет отлично, учитывая что я живу в горной местности и у нас все дороги ведут вверх. Да агресивности в нем поменьше, с места он стартанет может и потише чем более мощьные собратья...на секунду другую, которуя я в общем то и не чувству, зато расход гораздо приятнее и по городу и по трассе. Хотелось бы добавить, что мерс опять же есть мерс и лучше взять мерина 90 года чем ауди с4 93, поставив рядом - люди будут смотреть на мерс, т.е. имидж твой по любому будет выше, ломается мерс гораздо реже чем большинство других машин, а запчасти не дороже. И потом что не маловажно, купив мерс и поездив на нем гуд полтора (при условии что ты его не убил в @!#$) ты его продашь за те же деньги ну скинешь баксов 400 за свое удовольствие. Любую другую машину ты так не продашь никогда. РЕЗЮМЕ: господа (обращаюсь только к господам, поскольку машина на мой взгляд чисто мужская) берите мерина и не прогадаете, после него вас никакая другая машина не удовлетворит это точно. Кстати на крышке багажника у меня ничего не написано, это между прочим тоже платная опция в германии, все опции, год выпуска и т.п. я пробивал по ВИНу (кстати все сошлось).
Описание комплектации машины:
Цвет машины:
цвета весеннего неба :-)
Цвет салона:
светло серый
Комплектация салона:
В моем как и во всех остальных было дерево, причем дерево настоящее а не фуфловый шпон или пластик, немец был меломан посавил неплохую шарманку читающую мр3 шесть колонок. Родная магнитолка валялась в багажнике я ее впарил комуто :-) четыре стеклоподъемника большая редкость для мерсов, даже свежих годов.
Комплектация кузова:
у меня были немного притонированые стекла с завода, но я их затонировал черной американской пленкой, диски стояли обычные "черепашки" я заказл себе в прибалтику по каталогу диски цена 280 басков по моему но диски супер можно сказать эксклюзив.
Описание двигателя:
думаю что эта информация не так необходимо все указано на этом замечательном сайте.
Комплектация ходовой части:
ASD, ABS
| |