Автор: Barrichello (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Уважаемые господа - автолюбители, у меня машина Саванна RX-7 с 13B одно-турбовый. Пробег 98 тыс. (не исключено, что скручен) двигатель умер. Предыдущий хозяин задраконил машину 76-м бензином, при этом выдавал на ней при каждом разгоне до "вспышки". Движка 2-х секционная, я теперь не знаю что делать. Купить контрактный двигатель из Японии именно на Саванну RX-7 или контрактный твин турбовый 13B устанавливаемый на машинах 96-97 годов, я так понимаю он должен подойти на нее. Либо капиталить свой старый движок, хотя там, как мне сказали с одним ротором не лады, то ли он поведеный, короче что-то там кривое :-) Многие говорят, что контрактный движок с Японии на нее - это кот в мешке, этот "контрактник" может умереть через месяц интенсивных тестов по загородным шоссе. Правда ли, что после 100000 побега этому двигателю нужен капремонт?
Дайте профессиональный совет. Как поступить? Не хотелось бы, что б такая потрясающая машина стояла в гараже как памятник Дзержинскому. :)
Заранее благодарен всем отозвавшимся.
| |