Автор: webermaniac (---.risp.ru)
Дата: давно
Привет !
Я думаю будет не лишним поменять на "сотке"
--ремень ГРМ
--сальники ( лобовины )
--ролики все ( их там 5 штук , у тебя еще стоит маленький ролик )
--помпа ....по идее да надо так как механическая часть крыльчатки уже имеет мех. износ . Японцы рекомендуют делать это чтобы быть уверенным в том что авто не сломается посреди трассы зимой в минус 30 . Но по помпе поступает каждый как захочет .
Помпа может проходить и еще 100 а может и накрыться через 500 км - как повезет . Хочешь обезопасить себя от непридвиденной ситуации ( спешиш на работу а тут бах и помпа развалилась ) то поменяй и помпу и термостат , главное не забудь поставить новые :
--прокладка помпы
--флажок помпы
--прокладка термостата
--хороший антифриз с обязательной промывкой химией системы охлаждения /отопления .
Тогда появиться на душе спокойствие !
С уважением
____________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
| |