Автор: MIX (---.stl.ru)
Дата: давно
вообще, любая фирма, которая хочет развиваться, заинтересована в постоянных клиентах и новых клиентах. Новые клиенты появляются либо через интернет, либо через рекламу, либо через советы людей, которые пользовались услугами фирмы. Советовать фирму, которая отправила не очень хорошую машину или вообще плохую, не будут. Также не будут заказывать машину второй раз, если первая не понравилась. Естественно, есть ещё вариант, мол закажем у них, т.к. хоть и прислали машину не самую лучшую, но не обманули, прислали всё-таки.
Короче, тот, кто отправляет машину заинтересован в отправке хорошего автомобиля. И все варианты он рассмотрит с Вами заранее.
Насчёт тестов. Состояние автомата, подвески можно проверить проехавшись на машине. Естественно, если человек опытный, он сразу почувствует неисправности. Двигатель почти также. Обычно видно в каком состоянии ДВС. Конечно, никто компрессию и давление масла не будет замерять, но наличие нагара, посторонние шумы, скачущие обороты заметить можно.
И, уже проверено, диагностика в автосервисе ничего не даст. За хорошую диагностику нужно будет заплатить ~100$. И что получается? Будет пять машин и все их гнать на диагностику? Всё равно на диагностике выявятся неисправности, какая бы машина не была (если она не новая).
| |