Автор: Болт (---.TE.RU)
Дата: давно
Прочитал пост "машина по средствам" . . .
Ну слов нет! Почему в годовую стоимость эксплуатации закладываются , фары, крылья, бампер? вы что по буеракам рыщете или в гонках на выживание участвуете? Почему, при выборе машины, задается , почти всегда, вопрос о стоимости жестянки ? Покупая машину надо исходить (мое глубочайшее убеждение) из стоимости её содержания. Расходниками являются, бензин, масло, фильтры, ремни-резинки и частично ходовая ( ну дороги у нас такие , да и зима суровая)
Остаточный ресурс всех узлов приобретаемого автомобиля (если это секонд хенд) должен быть таков, чтоб автомобиль выдержал 3-5 лет эксплуатации , именно Вашей эксплуатации, в Вашем климате, с Вашим стилем езды, с Вашими возможностями техухода. Далее автомобиль продается, добавляются средства и покупается следующий экземпляр. Так делается , наверное , во всём Мире.
При чем тут рихтовочные работы? Если такие мысли у вас возникают - вам не место на дороге ! Вы потенциальный убийца! Ведь кроме железа, на дороге ломаются и человеческие жизни. Об этом думаете, когда про жестянку спрашиваете? Гробик сразу прикупить не желаете?
Я не скажу, что у меня небыло аварий, но в дороге , идя на обгон, высчитывать стоимость малярно-кузовных работ . . . Люди, вы в своем уме?
Далее:
Стоимость машины , это именно , то что вы можете за свои деньги. И лишь в малой мере это относится к эксплуатационным расходам. Причем есть тенденция, что чем дороже автомобиль и выше классом, тем относительно То есть процент затрат (относительно покупных) на техуход у машины большого класса будет ниже чем у малого класса. Как правило деньги тут идут на подвеску, двигатель.
Вот такие мысли вслух
| |