Подскажите кто знает, дергается....?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Подскажите кто знает, дергается....?
Автор: LAW [Казань] (---.telebit.ru)
Дата:   давно

Привет всем.
Проблема моя в следующем: делали мне двиган. Сделали, поставили. Параллельно поменял диск сцепления и выжимной подшипник, НО
при трогании с первой передачи (и иногда назад) машина дергается, даже можно сказать скачет, двигатель вот вот из под капота выскачит. если при трогании довать поменьше газа дергания поменьше, а то и можно избежать, но это нада трогаться так чтобы обороты не превышали 1000-1200. Мне говорят что это возможно из-за корзинки сцепления, мол диск новый, а корзинка скорее всего имеет выработку и как итог получается такая фигня.

Вторая проблемка с самим двигателем. Идет детонация по кузову небольшая, не пойму от чего. Двигатель 4G63, менял в нем кольца, вкладыши, ремонтировал баланс. валы, менял клапана. А также двигатель сильно рычит, на 3000 рычит как будто ему все 6000 дали, хотя до ремонта и на шести тише работал.

Братья японоводы подскажите в чем может быть дело, мастера которые делали сами не хр..ена не знают.

ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А
КАЗАНЬ.
 
 Re: Подскажите кто знает, дергается....?
Автор: бюргер (---.246.74.134.tisdip.tiscali.de)
Дата:   давно

У меня SpaceWagon с мотором 4G63, 93 года. Тоже сцепление дёргается. Но можно приноровиться не только газом но и нагрузкой на сцепление при трогании, и вообще не трясёт. Причину точно не знаю. Думаю всё в совокупности. И само сцепление старое и подушки двигателя тоже.
По шуму двигателя. Я менял сальники на передней крышке-коленвал,вал маслянной помпы, балансирный вал. Когда собрал тоже звук стал громче, тяга немного пропала. Потом разобрался-привод распредвала промахнулся на один зуб. потом там ещё два балансирных вала поймать правильно, нужно внимание. Но если ты профи, то извиняюсь.
 
 Re: Подскажите кто знает, дергается....?
Автор: LAW [Казань] (---.telebit.ru)
Дата:   давно

Привет!
У меня к тебе такой вопрос: что ты имеешь ввиду под поймать баланс. валы?
может причина у меня в этом. Будь добор напиши. Завтра машину поганю обратно в сервис будут снимать коробку, может я им подскажу что нужно, и все нормализуется.
За ранее благодарен.
Алексей. Казань.

ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А
КАЗАНЬ.
 
 Re: Подскажите кто знает, дергается....?
Автор: slava  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Все просто поменяй корзину, она старая и лопатки не прижимают все одновременно поэтому и дергается.
Пол года назад тоже так мучился.

slava
 
 Re: Подскажите кто знает, дергается....?
Автор: эдд (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Я ,когда,делал хондовский движок(стоят 2 балансира),то выстанавливал так:любые два поршня выводишь в ВМТ,а оба балансира должны сами занять нужное положение,проворачиваются под тяжестью щечек.Получается пртивовес тем двум поршням.Тут и метки должны совпадать.
 
 Re: Подскажите кто знает, дергается....?
Автор: LAW [Казань] (---.telebit.ru)
Дата:   давно

Если я правильно понял, то когда любые два поршня в ВМТ, у обоих балансиров (так называемые) щечки должны быть внизу? Правильно?

ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А
КАЗАНЬ.
 
 Re: Подскажите кто знает, дергается....?
Автор: бюргер (---.246.73.131.tisdip.tiscali.de)
Дата:   давно

Я балланс-валы выставлял по книжке от изд. Легион-Автодата."Mitsubishi". Там всё хорошо описано. Самое хитрое дело- задний балансир. Из-за количества зубъев приводного зуб. колеса маслен. помпы в правильное положение задний балансир встаёт только на каждый третий оборот коленвала. Поэтому начинать надо с заднего балллансира. На задней стенке мотора есть спец. болт, по середине моторблока. Отворачиваешь, втавляешь штифт диа. 8 мм. или дебильную отвёртку длинной не менее 15 см. Только при правилном положении должна войти на всю длинну. И дальше всё по меткам. Самая точная метка коленвала не та что на алюм. передней крышке мотора, а та что на пластмассовой защитной крышке зубчатых ремней, которая совпадает с меткой на шкиве клин. ремней. Если не чё не ясно спрашивай тут.
 
 Re: Подскажите кто знает, дергается....?
Автор: LAW [Казань] (---.telebit.ru)
Дата:   давно

бюргер
То есть как я понимаю настройку баланс. валов делать надо со снятыми ремнями. Задний я вроде понял как надо установить, а вот передний в какое положение надо поставить?

ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А
КАЗАНЬ.
 
 Re: Подскажите кто знает, дергается....?
Автор: LAW [Казань] (---.telebit.ru)
Дата:   давно

бюргер
у тебя случайно нет электронной версии твоей книженки на счет этих долбанных валов. Мастерам вчера объясняю что надо выставлять валы, а не просто так засовывать, а они говорят, что это фигня и т.п.
Так охота было по башке им настучать. Сами не хрена не знают и людей не слушают, а двигатель колбаситься!

ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А
КАЗАНЬ.
 
 Re: Подскажите кто знает, дергается....?
Автор: бюргер (---.246.131.50.tisdip.tiscali.de)
Дата:   давно

Привет LAW! В книге нашёл только один интернет адрес http://www.autodata.ru. Но это не эл.-версия а каталог. Код моей книги 1611. Рисовать тебе картинки здесь с валами и метками довольно геморойно. Коротко попытаюсь ещё раз на словах. Когда значит поставил задний балансир правильно и штифт зашёл в отв. вт задней стенке, зуб. колесо маслян. насоса должно совпадать своей меткой
с меткой на алюмм. крышке мотора, на из которой все валы торчат.
Метка на крышке довольно заметная-отлитый "зуб". положение метки на зуб. колесе по стрелке часов -11. Если не совпало-вынимать штифт естественно и крутить дальше, пока не совпадёт. Теперь передний балансир. Коленвал стоит конечно в ВМТ первый цилиндр. Зуб. колесо коленвала само метки не имеет. Метка кол. вала-риска, находится на железной бляхе которая на коленвалу между зуб. колесом и шкивом клин. ремней. Совпадает со своей риской на алюм. крышке-тоже литой зуб. По стрелке часов смотрит на 11. Шпонка на кол. валу для шкива смотрит на 9 часов. Зуб колесо переднего балансира смотрит своей меткой-маленькая стрелка выбитая на венце колеса на паз, или риску на крышке или уже на блоке мотора, точно не помню. Риска шириной 2мм. примерно. положение стреки часов-9. У колеса переднего балансира фальшивого положения быть не может. Колесо сидит на самом валу. А у заднего колесо сидит на одном валу помпы, а балансир явл. продолжением другого вала помпы. А количество зубъев у шестерён помпы разное. Кстати осторожнее с маленьким ремнём. Я свой первый ремень порвал когда гайку зуб колеса затягивал. Потом когда всё поймаешь внизу натягиваешь основной зуб. ремень. Когда поставишь оба зуб. ремня одень пластмасс. кожух зуб ремней и накидываешь шкиф, проверяешь совпадение метки на шкиве и метки на кожухе. У меня после натяжения основного зуб. ремня распредвал уводило на один зуб. Если и тут всё совпало, опять снимаешь кожух и проверяеш неуползли ли метки балансиров. Ну вроде всё на эту тему. Удачи!
Вадим.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024