Автор: JohnK (195.133.144.---)
Дата: давно
Народ, не сочтите за ламера, хоть я и японовод-любитель, но не 1й год на япошах, и были разные машины..много читаю, слушая, сам бывает лазию в машины. Сам неплохой электронщик, но душа лежит к любой технике..так вот, после такой прелюдии, вопрос, есть ли на Инспайре 96года, который ноября месяца, G25, тип S., - САБЖ!!!?!?!?!!!
Я в курсе про уровень тормозухи, в курсе про износ колодок, в курсе про контактную грамоту..но хоть убейте, как у утром похолодает резко (у нас на Севере в Нижневартовске лето не обязательно жаркое), горит лампочка ручника. Токо тронешься со стоянки, проедешься малость, погаснет. Раз, ехал по трассе, Барнаул-Рубцовск, утром, вставало солнышко, и поля парили, были редкие облачка, лежали прям на полях, и в одно из них въехал. Токо въехал - лампа загорелась.
Но вот что интересно. когда идет дождь, или просто дорога мокрая, или лужа, она не горит. Зимой не было ни разу. Тут человеку знакомому продал машину (в Сургуте), прошли дни, звонит, грит утром выехал со стоянки, лампа загорелась, а потом погасла. А в эти дни была жара, а к у утру резко похолодало, пришел северный фронт холодный. Мы с ним подумали, что же это всеж. И решили, что комп на машине умеет мерить давление атм. и по хар-ру (резкий и т.п.) умеет определять выпад росы и что тормоза могут неожидано для нас оказаться мокрыми.
( в облачке то тоже чуть меньшее давление!) Кто что про это думает? У кого нить было такое странное поведение лампочки. Ну нормальный уровень тормозухи, колодок. И работа тормозов в целом. Да вобщем вся машина, как конфетка по своему состоянию...
| |