Автор: smit(Tomsk) (---.net.tomline.ru)
Дата: давно
Ну ты даёшь! Всмысле куда заливать :) В радиатор, я так подозреваю :)
Я на своём Мираже (91г 4G13) месяц назад менял. Правда не сам. Там на блоке пробка неудобно отворачивается, необходим переходник карданный для ключа. Я думал всю сис-му промыть и соотв-нно, чтоб со сливкой с блока, поэтому заехал в сервис, делов на 200р (работа).
На подъёмник подняли, краник кот. ты нашёл, открыли, потом пробку с блока. В принципе всё было чисто.
Я взял концентрат "Несте", разв-ся дистиллятом 1:1 (пр-но до -30с)
Ушло 3л концентрата-соотв-но 6л антифриза вошло, не знаю как у тебя, но думаю прим-но столько-же будет.
Если есть подозрения что сист. охл-я сильно засрана, то заедь на сервис и не парься, процедура проста, промоют и зальют.
А вообще можешь сам заняться.
На холодной машине, с краника слей что сольётся. (кран печки открой)
Залей в горловину радиатора до упора дистиллированой воды, может промывку какую нить используй.
Заведи, прогрей, чтоб термостат открылся.
Опять с краника слей всё, что сольётся.
Ну для пущей важности, повтори процедуру, просто дист. водой.
Слей.
Заливай антифриз, Ч/З ГОРЛО РАДИАТОРА :) до упора, в расширительный бачёк до нормы и...
Всё взорвётся! Шутка :)
Катайся на здоровье! :)))))
С ув. smit
| |